+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    отказ от замены беговой дорожки

    Привет! Меньше года назад приобрел электрическую беговую дорожку (гарантия 2 года) в магазине спортмастер, месяц назад вышла из строя, после чего обратился в магазин. Они приехали, забрали ее для проверки по чьей вине она поломалась, попросили написать претензию, через пару дней позвонили и сказали что ее надо ремонтировать, после чего я приехал и указал в притензии замену товара на аналогичный, т.к мне не нужен некачественный товар, они сказали что рассмотрят притензию в течении 5 дней. Сегодня они позвонили мне и сказали, что в притензии они мне отказывают потому что у меня было время на пользование дорожкой. Есть какие нибудь шансы на замену беговой дорожки и что для этого надо сделать? Спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от Valentin83 Посмотреть сообщение
    позвонили мне и сказали, что в притензии они мне отказывают потому что у меня было время на пользование дорожкой.
    Что означает "время на пользование дорожкой"? За производственный недостаток товара отвечает продавец. Потребитель предъявляет требование по своему выбору и на основании ст. 18 ЗоЗПП.
    Выложите скан (фото) своей претензии. Для удовлетворения требования замены некачественного товара продавцу по Закону отводится 20 дней (ст. 21 ЗоЗПП).

  3. #3

    Претензия

    Вот как выглядит притензия, попросил написать причину отказа, сказали до вторника напишут
    Изображения
    Последний раз редактировалось Valentin83; 06.04.2013 в 16:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения