Здравствуйте уважаемые форумчане! Ситуация следующая. 07,12,12 в ОБИ по кредитной карте VISA (Соответственно деньги в кредит у банка) была приобретена снегоуборочная машина Patriot PS 551D. В конце января она перестала работать в полном обьеме. Шнек перестал забирать снег и подавать его на выбрасыватнль. Редуктор не передавал крутящий момент с вала на шнек. Для защиты редуктора от поломок на шнеке предусмотрены срезные болты. Чек мной был утерян. Так как возможность очищать подьездную дорогу к даче мной не была реализована то на дачу не ездил. Оплатив на руки трактористу 5000 руб за очистку подьезда забрал снегоуборочную машину для отправки ее в ремонт.Привез машину 18,02,13 в магазин. принимать ее отказались -хотя гарантийная книжка была на руках. Написал заявление на восстановление кассового чека. 25,02,13 чек восстановили и машинку я сдал в магазин с пожеланием отремонтировать. Работник принимавший агрегат сообщил что обращаться к ним нужно только после 22 дне с момента сдачи? Многократное обращение ОБИ не дало никаких результатов. Ответ-звоните потом. 03,04,03 созвонившись с центральным офисом(ел.: +7 (495) 933 46 80) мне сообщили что проблему устранят. В течении этого же дня мне перезвонили и сообщили что я могу приехать в магазин и забрать машинку. Вечером в 19,30 приехал в магазин -но работники сообщили что машины нет и предложили забрать деньги. Но мне нужна моя машинка! я написал пзаявление №488 на имя директора Цветкову Д.А. где высказал претензию. и пожелание предоставить мне на время ремонта/замены снегоуборку обладающую этими же потребительскими свойствами. 04,04,13 перезвонил работник и предложил приехать за деньгами-но мне нужна машина! Но вот сегодня уже ночь 08,04,13 и ничего-тишина. Посоветуйте как дальше быть? Спасибо.