+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596

    это нормально?

    1 купил туфли, заставили расписаться в гарантийном талоне - это нормально?
    2 гарантия 30 дней для обуви - это нормально? вроде как обувь носят не месяц, а как минимум сезон.
    3 потом уже обратил внимание - стоит галочка "гарантия 30 дней, срок возврата НОВОЙ НЕ НОШЕНОЙ обуви 14 дней". и ниже, тоже с галочкой - "гарантийного срока не имеет (уцененная обувь) - это нормально или я должен требовать уценку? на ценнике не было надписи "уцененная обувь"
    4 далее - запрещается мыть водой, носить ежедневно (!), гарантия на стельки, и фурнитуру не распостраняется - это нормально? стельки отклеились на второй день, клей - типа скотча.
    5 далее утверждается, что согласно ст. закона о защите прав потребителей, требования рассматриваются только при наличии чека, фабричных ярлыков, упаковки и гарантийный талон ?!!! я так понимаю - полный изврат закона?
    вот сижу и думаю, как бы их наказать, чтобы хотя бы закон не извращали?

  2. #2
    Цитата Сообщение от сви Посмотреть сообщение
    заставили расписаться в гарантийном талоне - это нормально?
    В гарантийном талоне были правила о пользовании товаром?
    2 гарантия 30 дней для обуви - это нормально?
    Гарантийный срок может быть любым или отсутствовать вовсе (п.6 и п. 7 ст. 5 ЗоЗПП).
    я должен требовать уценку?
    Зачем?
    4 далее - запрещается мыть водой, носить ежедневно (!), гарантия на стельки, и фурнитуру не распостраняется - это нормально?
    Туфли одноразовые?
    5 далее утверждается, что согласно ст. закона о защите прав потребителей, требования рассматриваются только при наличии чека, фабричных ярлыков, упаковки и гарантийный талон ?!!! я так понимаю - полный изврат закона?
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Приложите копию гарантийного талона. Гарантия продавца или изготовителя?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    Гарантийный срок может быть любым или отсутствовать вовсе (п.6 и п. 7 ст. 5 ЗоЗПП). - как-то не логично, обувь должна носиться сезон как минимум, на то она обувь.
    Туфли одноразовые? - об этом никакой инфы в магазине не было.
    Гарантия продавца.
    в Роспотребнадзор, конечно, написать надо. жаль, что они не работают по звонку, бумагу марать - неблагодарное и нудное занятие

  4. #4
    1. Вы путаете гарантийный срок и реальный срок службы товара. Забыли о праве предъявлять требования в течение двух лет. Вы почти 6 лет на форуме, а выступаете как новичок.
    2. В Роспотребнадзор можно написать жалобу и по "мылу"
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    я и есть новичок. разве можно знать ВСЕ законы? кстати, о подписи. все чаще просят подписать товарный чек, гарантийный талон, требуют паспортные данные при сдаче товара. я могу отказаться? а если откажусь, имеют право не продавать товар? В Роспотребнадзор звонил, не писал, там промямлили, типа, вот если бы у вас был брак...и писать расхотелось.
    Последний раз редактировалось сви; 17.04.2013 в 20:30.

  6. #6
    Товарный чек и гарантийный талон - это документы, содержащие условия заключаемого договора. При возврате денег за товар инструкция ЦБ требует внесения в расходный ордер паспортных данных - это нормально.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    08.10.2007
    Сообщений
    596
    ага! а потом придет дядя и скажет - вы брали кредит, вот договор, вот данные паспорта, верните миллион!

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от сви Посмотреть сообщение
    ага! а потом придет дядя и скажет - вы брали кредит, вот договор, вот данные паспорта, верните миллион!
    Нет паспорта. Нет проблем. Нет денег. Все ж предельно ясно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения