|
-
помогите пожалуйста
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На днях купили с женой велосипеды, поехали опробовать, во время катания обнаружилась проблема с передним переключателем на велосипеде жены. пока пытался выяснить причину упал. Велосипед получил незначительные повреждения. Мы считаем, что падение произошло из-за неправильной настройки механизма. Товарный вид потерян. Можем ли мы требовать замены товара на новый т.к. Потеря товарного вида произошла по вине продавца/настройщика? Сегодня еду в магазин с этим вопросом (по телефону сказали: "приезжайте на месте разберемся") подскажите чем могу апеллировать и на что можно расчитывать. Заранее спасибо! Кирилл
-
Senior Member
ВЫ можете предъявить продавцу два требования:
- о ремонте, замене товара или возврате денег
- о возмещении вреда здоровью
-
спасибо за внимание!
Поскольку вред здоровью незначительный - ссадина на колене, заниматься этим наверное несерьезно. Мне гораздо важнее, что жена покатавшись на новом велосипеде 1 час, теперь не хочет на него садиться. Я конечно надеюсь, что продавцы адекватно оценят ситуацию, и заменят велосипед. Но хотелось бы понимать на что опираться при разговоре с ними.
Последний раз редактировалось 89031574929Kirill@mail.ru; 12.04.2013 в 14:12.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|