+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7

    телефон htc готовлюсь к походу в сервисный центр "сотмаркет"

    Здравствуйте, уважаемые! В октябре 2012 года я приобрел в интернет-магазине "Сотмаркет" телефон HTC One X стоимостью 18900 р. Телефон из Азии, не РСТ, так что гарантия только в СЦ "Сотмаркет". Вскоре после этого мне понадобилось модифицировать ПО телефона, а именно разлочить бутлоадер. Недавно я заметил, что на дисплее аппарата появился дефект в виде желтых пятен. Памятуя, что бутлоадер у меня разлочен, я нашел гарантийный талон и стал его перечитывать. Касаемо моего случая там было: "Гарантийные обязательства не распростроняются на недостатки Товара, вызванные модификацией и переустановкой ПО Товара". Я считаю, что связь между модификацией ПО и дефектом дисплея практически равна 0. Учитывая все вышеизложенное я прошу посоветовать мне, как вести себя при сдаче телефона в ремонт. Заранее благодарен всем, кто найдет время на мою проблему. Спасибо

  2. #2

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    7
    Благодарю!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения