+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2013
    Сообщений
    4

    Возврат денег за технически сложный товар

    Здравствуйте . Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Суть изложена в нижеприведенной претензии, которую мы составили и отвезли в магазин:
    ПРЕТЕНЗИЯ

    20 января 2013 года мною был приобретен в Вашем магазине Ноутбук Acer за 18 990 (восемнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) рублей 00 копеек, что подтверждается товарным чеком № НН4-004561 от 20 января 2013 года. На товар установлен гарантийный срок 1 (один) год.
    12 февраля 2013 года ноутбук сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр (АСЦ RSS). По гарантии был произведен ремонт ноутбука с заменой матрицы. 20 марта 2013 года я получила назад ноутбук из этого сервисного центра. 9 апреля 2013 года ноутбук вновь сломался.
    Таким образом, в ноутбуке выявился существенный недостаток. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае существенный недостаток вновь проявился после его устранения.
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    На основании ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.
    В связи с вышеизложенным и, основываясь на ст.ст. 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую с момента получения данной претензии расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за ноутбук денежную сумму в размере 18 990 (восемнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей) рублей 00 копеек в течение 10 дней.
    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения.
    В случае неудовлетворения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации понесенные мною убытки и компенсацию морального вреда.


    Приложение:
    1. Копия товарного чека № НН4-004561 от 20.01.2013
    2. Копия акта выполненных работ 22/97416 от 20.03.2013
    3. Копия гарантийной карты

    --------------------

    Сегодня мы обратились в магазин, чтобы узнать ответ. Во что нам ответили :

    Требования о расторжении договора не могут быть рассмотрены, поскольку нет документов из сервисного центра , подтверждающих наличие повторного дефекта. Максимальное время - 45 дней с момента обращения .


    Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации? Правомерны ли действия продавца? Должны ли мы ждать эти 45 дней? Можем ли мы, не дожидаясь результатов из сервисного центра, подать иск в суд?

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2013
    Сообщений
    4
    Если он второй раз сломался - это еще, вовсе, не означает что недостаток существенный. Читайте преамбулу. Если подтвердится, что это опять матрица, то только тогда он будет претендовать на существенность. Документы от первого раза остались? Там указаны проводимые работы?

    Да , остались. Написано, что производился ремонт с заменой матрицы.

    Извините, то есть, получается, что нам надо дождаться результата экспертизы?
    Последний раз редактировалось Росинка; 19.04.2013 в 22:31. Причина: +

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ок. Если второй раз матрица - можно требовать денег.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2013
    Сообщений
    4
    Спасибо за помощь!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2013
    Сообщений
    4
    Извините, пожалуйста за беспокойство. Хотелось бы уточнить один вопрос.
    Правильно я понимаю, что в соответствии с "Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" я могу потребовать на подмену аналогичный товар?
    Если да, то мне это нужно сделать в свободной письменной форме, в двух экземплярах также как в случае с претензией?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    В письменной. В каждом уважающем себя магазине есть такой бланк, если нет - не страшно. Если вновь сдали в СЦ, велика вероятность что откажут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения