+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сломалась молния на куртке

    Купили куртку в магазине 1001 куртка на Волгоградском проспекте 10 стр 2 13.04.2013 а 20.04.2013 ломается молния, застежка которую вставляют в собачку ,позвонила в магазин, сказала что в законе указано что молния является частью куртки и является причиной для обмена, на что мне ответили что наш магазин не предоставляет гарантию на фурнитуру и претензии писать бесполезно.

  2. #2
    В этом случае действует норма ст. 18 закона о ЗПП: 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Свободный художник

  3. #3
    Я поняла что придется проводить экспертизу и далее обращаться в суд, чтобы доказывать недостатки товара ,и они возникли до передачи товара.Очень печально что возникает столько геморроя из за поломки простой молнии(((( скорее всего проще отдать куртку в ремонт, чтобы сохранить свои нервы((((

  4. #4
    Вам никто не мешает написать претензию магазину. На письменные обращения может быть более адекватная реакция. Но сначала прочитайте до конца ст. 18 закона о ЗПП, в особенности п. 5 и оцените правильно свои шансы. Ведь сломать молнию можно и из-за приложения чрезмерных усилий, что будет рассматриваться как вина потребителя с соответствующими последствиями.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо большое за пояснения, подумав я больше склоняюсь в сторону похода в ремонт одежды ,так как денег на вторую куртку нет а ребенку нужно в чем то ходить, а все эти перипетии с экспертизами неизвестно сколько продлятся((((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения