+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    если моющий пылесос не соответственен качеству

    Добрый день. подскажите как быть в моей ситуации. Купила моющий пылесос в процессе эксплуатации обнаружился брак вроде бы незначительный (кнопка в одном из отсеков пропускает воду) продавец согласился:-"брак" предложил заменить контейнер... и вот тут я- наивная Душа- только на основании устных заверений Исполняющего директора согласилась на замену того самого контейнере - отсека. ожидание затянулось уже более чем на месяц. сейчас понимаю что одного он уже добился свои две недели я уже упустила... подскажите выход из ситуации! ведь использовать пылесос по прямому назначению- как моющий я не могу. чего я могу добиться? на что имею право?
    спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от Нателка Посмотреть сообщение
    свои две недели я уже упустила
    14 дней по ст. 25 ЗоЗПП имеют отношение к обмену качественного товара. У Вас товар некачественный и Вы можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. Гарантия на товар ещё действует? У кого сейчас пылесос?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения