+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    mp3 плеер в Связном

    8.03.13г куплен в кредит mp3-плеер в ЗАО "Связной Логистика"
    8.04.13г обнаружен недостаток шумы и искажение звука при воспроизведении музыки
    10.04.13г претензия подана в магазин с требованием вернуть деньги
    11.04.13г датировано письмо с новгородского филиала ЗАО "Связной Логистика", по факту на письме печать почты от 20.04.13г
    сейчас составляю новую претензию по нарушению сроков.

    Есть пару вопросов:
    1) Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости ( это когда?) провести проверку качеству товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества.

    Я должен сначала обязан сдать аппарат при вручении претензии, а потом узнать когда будет проверка качества?

    Прочитал также на форуме следующее:
    "Так же в соответствии со ст. 316 ГК РФ обязательство исполняется по месту нахождения должника, то есть проверка качества товара должна быть проведена в месте нахождения продавца. В соответствии с п. 17 "Правил продажи отдельных видов товаров" процедура проверки качества представляет собой проверку работоспособности устройства, его свойств или демонстрации его действия. В соответствии с п.4 ст. 474 ГК РФ порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимые как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же."

    Значит Продавец обязан провести проверку на месте?

  2. #2
    Значит Продавец обязан провести проверку на месте?
    Продавец обязан принять некачественный товар от потребителя, после того как тот предъявит требование и заявит о своём желании передать товар продавцу. Проверку качества продавец может не проводить. Закон его к этому не обязывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения