-
ООО "Блок Моторс" кидает своих клиентов
Генеральному директору ООО «Блок Моторс»
Г-ну Каноныхину Е.И.
г. Москва, ул. Перовская, д. 1
тел. 730-44-99, факс 730-44-99
копия:
Генеральному директору ЗАО «Карнет-2000»
Хапаеву Р.А
г. Москва, Алтуфьевское ш., д. 31, корп.1
тел. 788-62-67, факс 788-48-59
от хххххххххххх
Московская обл., г. Лосино-Петровский,
хххххх
тел. (915) хххххх
П Р Е Т Е Н З И Я
Уважаемый Евгений Иванович!
Я, хххххх, 20 декабря 2006 года собрались посетить автосалон компании ООО «Блок Моторс» на Перовской улице дом 1 для приобретения автомобиля Hyundai Getz в комплектации TB001.
Предварительно позвонив в салон и пообщавшись с менеджером по продажам Бобылевой Еленой, я выяснил что в наличии есть один автомобиль нужной мне комплектации с темно синим цветом кузова. Я попросил Бобылеву Елену зарезервировать его для меня, на что она любезно согласилась и попросила сказать ей мои паспортные данные, необходимые для оформления документов для покупки автомобиля. Так же я выразили ей своё желание забрать автомобиль из салона в этот же день 20 декабря 2006 года, что связано с тем что я проживаю в области и специально приехал в Москву для приобретения данного автомобиля, после чего я собирался уехать на нем по месту своему жительства и поставить его на учёт в ГИБДД. Для покупки автомобиля мною был оформлен отпуск на 2 рабочих дня. В ответ на мою просьбу Бобылева Елена сообщила, что в это день я не смогу забрать автомобиль, а смогу забрать его только на следующий день, и то для этого мне необходимо осуществить оплату по договору купли-продажи до 13.00 по московскому времени, и только после этого она сможет заказать ПТС в компании ЗАО «Карнет-2000». Я сломя голову, по всем московским пробкам поспешил в автосалон «Блок Моторс» для того-чтобы успеть оплатить до 13 часов.
В салон мы приехали в 12 часов 55 минут и я сразу направился к Бобылевой Елене, у которой уже были оформлены необходимые документы. После подписания договора купли-продажи №хххх я направился в кассу для того, чтобы оплатить автомобиль Hyundai Getz (VIN: хххх), но касса прям передо мной закрылась на полу-часовой обед, т.е. до 13.30. Вернувшись снова к Бобылевой Елене, я ей описал сложившуюся ситуацию с кассой, и что я не смог оплатить автомобиль, а также напомнил ей что мне в крайнем случае завтра необходима машина. На что Елена меня заверила в том, что волноваться не о чем и что она, идя мне на встречу, оформит заказ на ПТС, и его привезут завтра во второй половине дня. Полностью доверившись словам Елены, я спокойно дождался открытия кассы после чего оплатил покупку автомобиля в 100% размере.
После этого мы прошли на стоянку автосалона для осмотра моего будущего автомобиля, которому еще предстояло пройти предпродажную подготовку. Вернувшись в автосалон мы проследовали в отдел дополнительного оборудования, где я оформил заказ на дополнительное оборудование для данного автомобиля на общую сумму около 21 000 руб. При этом я несколько раз обговаривал с Бобылевой Еленой и менеджером по доп. оборудованию, что мышину я собираюсь забирать завтра вечером и что все работы по предпродажной подготовке и установке доп. оборудования должны быть выполнены к данному сроку. На что я неоднократно получал утвердительные ответы и неоднократные заверения о том что, мне как клиенту компании ООО «Блок Моторс» беспокоиться не о чем. На последок мы еще раз обсудили с Еленой перечень всех документов, все проверили, уточнили время приезда за автомашиной, чтобы она поставила её в очередь на выдачу и только после этого я покинул автосалон с надеждой что завтра я стану счастливыми обладателями нового автомобиля Hyundai Gets.
На следующий день 21 декабря 2006 года, в первой половине дня, мне позвонила Бобылева Елена и сообщила, что по вине компании ЗАО «Карнет-2000» (якобы возникли какие-то проблемы с ПТС) они не смогут произвести выдачу автомобиля сегодня и что за ним нам необходимо будет приехать в понедельник и что изменить данную ситуация непредставляется никаким образом.
После этого я начал активно искать контакты прямого выхода на компанию ЗАО «Карнет-2000» для того, чтобы попытаться разобраться или получить более подробные разъяснения по сложившейся ситуации, и только 22 декабря 2006 года мне удалось найти их телефон и связаться с ними. В процессе общения с ЗАО «Карнет-2000», а именно с сотрудницей Ириной, которая отвечает за оформление и выдачу ПТС, мне удалось выяснить, что с ПТС никаких проблем нет и что она в данный момент держит его в своих руках и что вчера он тоже был полностью готов. Проблема оказалась в том, что компания ООО «Блок Моторс» не произвела оплату данного автомобиля компании ЗАО «Карнет-2000». Также Ирина сообщила, что они готовы передать данный ПТС компании ООО «Блок Моторс» сразу, как только они оплатят автомобиль. После таких новостей я сразу же перезвонил в компанию ООО «Блок Моторс» и в связи с тем, что Бобылева Елена была выходная, я попросил соединить меня с главным менеджером отдела продаж Сапрыкиной Юлией. Я описал её всю сложившуюся ситуацию в деталях, после чего Юля сказала что попытается разобраться в данной ситуации. После моего пятиминутного ожидания на линии Юлия сообщила мне, что сложившаяся ситуация такова какова она есть, что оформление документов дело очень длительное и что автомобиль я смогу получить не ранее понедельника и сделать ничего не возможно. При этом она полностью скрывала и не предоставляла информацию об оплате нашего автомобиля компанией ООО «Блок Моторс» компании ЗАО «Карнет-2000», уклонялась от прямых ответов и обосновывала все якобы сложной процедурой оформления документов. Её даже не смущало то, что я, простой покупатель, владею сложившейся ситуацией больше её, и что меня интересует ответ только на один вопрос, послуживший причиной данного инцидента, почему компания ООО «Блок Моторс» задержала и до сих пор задерживает платеж по моей машине, почему от этого должен страдать я, покупатель, и кто виноват в данном безобразии. В процессе разговора главный менеджер Сапрыкина Юлия без предупреждения периодически включала музыкальное сопровождение своей АТС, тем самым выражая свое нежелания слушать меня, а в конце концов просто повесила трубку, тем самым выразив полное безразличие и наплевательское отношение компании ООО «Блок Моторс», в её лице, к своим клиентам.
После такого неожиданного окончания разговора с компанией ООО «Блок Моторс» я снова был вынужден обратиться в компанию ЗАО «Карнет-2000», а именно к региональному менеджеру Павлу Симакову, который снова подтвердил наличие готового ПТС на мой автомобиль и отсутствие оплаты за него со стороны компании ООО «Блок Моторс». Так же он объяснил, что даже если компания ООО «Блок Моторс» оплатит данный автомабиль сегодня, 22 декабря, то ПТС они получат только в понедельник, несмотря на то, что автосалон работает и в суботу и в воскресенье. После этого я обратился к руководителю отдела по работе с клиентами компании ООО «Блок Моторс» Григоряну Олегу в надежде найти ответы на мои вопросы и возможные решения данного инцидента. Олег полностью подтвердил слова Симакова Павла о возможно получении ПТС только в понедельник и только после всего этого, в 13.30 он сообил мне о том что сегодня была осуществлена оплата моего автомобиля в сторону компании ЗАО «Карнет-2000», я подчеркиваю сегодня, это 22 декабря, а не 20 декабря как должно было быть или в крайнем случае 21 декабря. При этом мне абсолютно никто не объяснил причины задержки данной оплаты.
В результате попытки преобрести автомобиль Hyundai Getz в компании ООО «Блок Моторс» мною было потрачен 6 дней вместо 2-х первоначально планируемых и обещанных компанией ООО «Блок Моторс», потрачено большое количество времени на звонки и разговоры в надежде получить ответы на наши вопросы, много нервов.
Я полностью понимаю, что на данный момент изменить ход собитий не представляется возможным, но тем не менее:
- я благодарен менеджеру по продажам Бобылевой Елене за проделанную ею работу. Считаю что она много сделала для того, чтобы данная продажа состоялась, но тем не менее не проконтролировала весь процесс продажи и не довела все до благополучного конца;
- прошу руководство компании ООО «Блок Моторс» разобраться в сложившейся ситуации, выяснить причины, повлекшие данную задержку с оплатой автомобиля в результате которых пострадал я, потребитель и покупатель, а далеко не компания ООО «Блок Моторс»;
- привлечь к ответственности в соответствии с уставом компании или трудовым договором (контрактом) лиц виновных в данном инциденте;
- привлечь к ответственности в соответствии с уставом компании или трудовым договором (контрактом) главного менеджера отдела продаж Сапрыкину Юлию за неуважительное и принебрежительное отношению к клиентам компании ООО «Блок Моторс», что полностью подрывает авторитет и пристиж компании ООО «Блок Моторс».
Смею заметить, что в результате неквалифицированных действий и поступков сотрудников компании ООО «Блок Моторс» получился данный инцидент, который никоим образом не способствует повышению авторитета и поднятию престижа компании ООО «Блок Моторс» в глазах клиентов компании и тем более потенциальных покупателей и клиентов.
Прошу Вас рассмотреть моё заявление в кротчайшие сроки и разобраться в сложившейся ситуации. О результатах данного разбирательства прошу Вас направить мне письменное уведомление по почте на адрес: хххххх
В любом случае, и тем более в случае игнорирования моего заявления руководством компании ООО «Блок Моторс», оставляю за собой право обращения в суд по месту моего жительства или месту расположения компании ООО «Блок Моторс» с иском о возмещении морального ущерба, с привлечением свидетельских показаний (2 свидетеля), а также обращение в организацию по Защите прав потребителей.
Также информирую Вас о том что данное Заявление-жалоба будет мною направленно в руководство компании ЗАО «Карнет-2000» для рассмотрения и принятия соответствующих мер к компании ООО «Блок Моторс», которая является официальным дилером марки Hyundai в России и подобными поступками подрывает не только свой престиж, но и престиж компании Hyundai в лице компании ЗАО «Карнет-2000». Также копия данной претензии будет размещена на следующих интернет сайтах для публичного ознакомления и обсуждения:
accent-club.ru
getz-club.ru
matrix-autoclub.ru
tucson-club.ru
santafe-club.ru
souz-potrebiteley.ru
Я думаю всем пользователям автомобилей Hyundai и не только им, а также потенциальным покупателям интересно будет знать о том, что их ожидает при обращении в компанию ООО «Блок Моторс».
22 декабря 2006 года хххх
-
Вот ссылки на обсуждение данной темы на Hyundai-club сайтах:
accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=18948
getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=12046
matrix-club.ru/forum/index.php?showtopic=1574&st=0
tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=3118
santafe-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20
http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...EE%F2%EE%F0%F1
-
Senior Member
Так Вы автомобиль ПОЛУЧИЛИ или НЕТ ???
З.Ы. Кстати, Алтуфьевское шоссе, 31 - это местонахождение фирмы "Рольф-Холдинг" и автосалона "Рольф" ...
-
ответ БЛОК Моторс
to PSergey
Уважаемый Печенкин Сергей, мы допускаем Ваше право представлять интересы Виктора Ивановича. Со своей стороны просим Вас корректно отразить в претензии кто именно (Вы или Виктор Иванович) и в каком эпизоде беседовали с менеджерами БЛОК Моторс, и у кого именно есть претензии к БЛОК Моторс.
Касательно упомянутого Вами факта ожидания при выдаче автомобиля в течение 2,5 часов хочу сообщить, что выдача автомобиля была назначена на 18.00. Виктор Иванович покинул наш салон в 18.30. Мы полагаем, что Вы просто забыли, равно как и в других эпизодах, упомянуть этот факт и совсем не собирались представлять заведомо ложную информацию, порочащую репутацию компании.
В свою очередь, хотим Вас попросить быть более корректным в своих высказываниях, т.к. своим последним сообщением Вы незаслуженно оскорбили не отдельного менеджера, а несколько сотен сотрудников компании и, в частности, лично ее генерального директора.
От лица Компании прошу Вас принести извинения в адрес сотрудников БЛОК Моторс и лично генеральному директору Конаныхину Евгению Ивановичу на всех форумах, где Вами было опубликовано это сообщение.
to Монахов Виктор Иванович
Уважаемый Виктор Иванович, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы готовы выполнить все указанные в данной претензии требования. Но для того, чтобы согласно требованию в претензии мы могли направить Вам официальный ответ в письменном виде, пожалуйста, направьте удобным для Вас способом (письмом, по факсу или лично) в адрес компании БЛОК Моторс претензию в письменном виде с Вашей личной подписью.
С уважением,
Александр Галкин
отдел по работе с клиентами "БЛОК"
-
 Сообщение от Yurij
Так Вы автомобиль ПОЛУЧИЛИ или НЕТ ???
Да, слава богу вчера получили. Хотя были уже большие сомнения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|