-
Некачественные пассажирские перевозки - кто ответственный?
Ситуация: есть междугородний автобусный маршрут, между пунктом отправления и пунктом прибытия расстояние порядка 750 км, время нахождения автобуса в пути около 14 часов. Помимо этого есть несколько промежуточных остановок в небольших сельских населённых пунктах. Ни в одном из этих населённых пунктов нет информационной доски/стенда с точным указанием времени, когда приходит автобус, нет кассы, в которую можно вернуть купленный заранее билет в случае, если опоздал на автобус. Налицо нарушение прав потребителя - нет качественной и полной информации об оказываемой услуге. Однако билеты на автобус продаются, пассажиры на этих остановках выходят и садятся. Вопрос - кого призывать к ответственности за это нарушение?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|