+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Angry Фотография в магазине сети Холидей

    Я впервые вообще что-то предпринимаю для защиты своих потребительских прав и поэтому мне хотелось бы получить советы и мнение более опытных людей.

    Я считаю, что я вправе фотографировать ценники и товар.
    Кстати, в нашем магазине уже давно следует это делать регулярно - несколько раз был просроченный товар.
    Всего лишь хотела послать по сотовому фотографию подруге, чтобы посоветоваться о покупках для праздника.
    Я направила в "обратную связь" письмо следующего содержания:
    Пока что только сюда, по Обратной связи.
    http://www.hol-omsk.ru/index.php?opt...id=1&Itemid=69
    [MORE=читать дальше]Почему охранник запретил мне фотографировать ценники и товар в вашем магазине? Не систему безопасности, не камеры и не кассы, не подсобки. Только то, что выложено на открытом доступе. Товар и прилавки.
    Охранник задрожал за свою премию, среди персонала тут же поднялся шорох, паника и все прочее. Мне сказали, что в вашем магазине можно снимать только при наличии огромной А4 бумаги за подписью жутко высокого начальства вашей фирмы.
    Если это так, то Вы таким образом нарушаете законодательство о правах потребителя.
    У меня не было намерения что-то делать с фотографиями кроме того, как переслать их по сотовому моей подруге, чтобы спросить - что именно надо купить нам к празднику.
    А вот теперь мне стало куда интереснее понять,- что такого скрывает ваш персонал? И не следует ли действительно привлечь к делу организацию по защите прав потребителя, а заодно обратить на этот магазин внимание санэпиднадзора и полиции?

    Проведите, пожалуйста, просветительскую работу с вашими сотрудниками.
    Если вам нужна ссылка на Закон о правах Потребителя, - будьте любезны: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

    Также - вот разъяснение для фотографов:
    http://fototips.ru/praktika/gde-mozh...-a-gde-nelzya/
    Последнее может вас не заинтересовать, но если понадобится, я найду и более авторитетные разъяснения обязанностей поставщика услуг - и прав клиента.
    Жду наиболее быстрого ответа. После праздников снова поинтересуюсь в этом магазине, что они поняли о праве покупателей на фотосъемку. [/MORE]
    Права ли я, что я сделал верно, чего я не сделал и еще могла бы сделать?
    Не в моем скандальном характере дело (чего нет, того нет, я вообще впервые разозлилась до такого), а в том, что этот магазин - единственный (!) в нашем загородном микрорайоне. И не хочется нова видеть, что нас снабжают по остаточному принципу: товар на пределе срока годности, а то и вообще выглядит лежалым как столетний.
    (Только сегодня, например, убрали печенку, расфасованную в октябре прошлого года, которая хранилась явно не в нужных температурных условиях).

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уважаемая Светлана Осипова !
    На данном форуме, где Вы зарегистрировались в день 1 мая - День международной солидарности трудящихся, тема "можно ли фотографировать в магазине" обсуждалась стопицот раз.
    Хотите получить советы - "ПОИСК" по форуму.

  3. #3
    Спасибо!
    может, не стоило сгоряча тему создавать...
    Вы правы, надо поискать, и еще поищу, были ли проблемы с Холидеем, и какие.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Что значит "проблемы с Холидеем" ?
    Наличие на прилавке просроченного товара - это, по вашему, проблема ?
    Если Вы так считаете, то это проблема всех магазинов розничной торговли, и Холидей не имеет здесь преимуществ.
    По поводу фотосъёмки в торговом зале - я в жизни ни разу не сталкивался с проблемой чтобы мне кто-то что-то запрещал и смог реально воспрепятствовать.
    Кстати, в магазинах "Дикси" висят плакаты "У нас фотосъемка разрешена". Там ещё висят красные телефоны с надписью "позвоните директору". Как я понимаю, так руководство магазинов осуществляет контроль за персоналом.
    Если покупатели напишут претензию о некачественном товаре и пришлют его фотографию, то заведующему "срежут" премию. Так что он будет выпрыгивать из штанов лишь бы всё было в порядке.

  5. #5
    Yurij , спасибо! Для меня действительно то, что вы сейчас рассказали, - мини-откровение. О том, что некачественный товар - это фактически "норма", и что заведующий, скорее всего, будет против съемки, а не собственно директор. Не исключено, что и охранник, ссылавшийся, что "его лишат премии", был именно заведующим, а не более высокостоящим начальством инспирирован.
    Я просто... далековата была все эти годы от реальной жизни, - придешь в магазин, рассеянно купишь что надо, не задумываясь. Нет того, что надо, мысленно ругнешься - и поедешь в город (у нас пригород) искать. А сегодня как-то озадачилась тем, что спокойный персонал, знакомые и приятные люди вдруг превратились в агрессивных и накинулись на меня с руганью. Это заставило меня осмотреться вокруг и спросить себя - а в чем дело? ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения