Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация. У моей престарелой тещи было подключено IP-TV от компании Sky net. Так как она смотрит очень ограниченное количество каналов, я подключил тариф "базовый" за который платил 50 рублей в месяц, плюс 150 рублей за обслуживание канала (так и не понял что это?). Но вот, предупредив за 10 дней, они предложили на выбор, либо новый тариф за 450 рублей со 130 каналами, либо на выход... Разумеется, теще не нужны эти дополнительные каналы и платить более чем в два раза больше тоже не очень хочется, к тому же есть еще небольшое отягощение в виде приставки, которую в свое время продали за 3 тысячи рублей (выкупают обратно максимум за 1800 и только на карточку или сберкнижку). Как поступить в этом случае, ведь формально в договоре написано о возможной смене тарифа и оповещении за 10 дней, но кто думал, что можно так "изменить" тариф? Скажите, что делать в этой ситуации, как-то мириться не хочется, а что делать, не знаю.