+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обмен телефона на новый

    Всем доброго времени суток.
    У меня следующая ситуация: сервисный центр принял телефон (iPhone 5) на гарантийный ремонт 18.02.2013 (при этом я получил квитанцию), через две недели позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте отказывают (следы влаги внутри) и предложили отремонтировать за 5000 р. или забрать неисправный.
    Я согласился на ремонт, позвонили еще через 1.5 недели 12.03.2013 и сказали, что аппарат не ремонтопригоден и предложили обменять на новый за 10 000 р. в течение 2-3 недель, на что я согласился.
    Прошло уже 1.5 месяца и последние три недели меня кормят обещаниями, что он приедет на следующей неделе.
    Буду всем признателен, если подскажите мои самые эффективные действия для скорейшего получения нового рабочего аппарата, ибо боюсь, что если бездействовать, то придется ждать еще очень долго. С момента первого визита прошло 2.5 месяца, все вопросы о не гарантийном случае и замене аппарата на новый обсуждались только по телефону, никаких бумаг не получал и не подписывал, деньги не платил.
    Заранее всех благодарю за ответ!

  2. #2
    читайте ЗоЗПП, ваш случай это: первое - ст.20, п.1; второе - ст.23, п.2; и третий ваш шаг это ст.18, п.1 (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы)

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Во-первых, Айфоны неремонтопригодны в принципе, то есть в них ничего невозможно разобрать и тем более паять. Соответственно, Вам не могли "предложить отремонтировать".
    Во-вторых, Вам предложили КУПИТЬ, а не обменять.

    В-третьих, Айфон не может стоить 10000 рублей, столько стоит Чайнафон.

    Посему, Вы обратились к аферистам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения