|
-
Гипермаркет "Санрайз" нарушает правила розничной т
Три дня назад купил ЖК монитор SAMSUNG 713BM 17" в гипермаркете "Санрайз". У них торговля организована таким образом, что проверить работоспособность изделия при выдаче покупателю нет технической возможности. Поэтому мне в этом отказали.
При проверке дома выяснилось, что у монитора есть "битый пиксель".
При повторном обращении в магазин мне было отказано в обмене или возврате денег со ссылкой на то, что данный дефект по стадартам производителя не является неисправностью. Но для меня такой дефект является основанием для отказа от покупки и если бы при демонстрации, которой не было по вине магазина, был выявлен данный дефект, то я не купил бы данный экземпляр.
Теперь получается, что из-за неправильной организации продажи данного товара я пострадал.
Посоветуйте как быть?
-
Senior Member
Санрайз ведет торговлю по принципу дистанционной продажи (см. определение в статье 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей). Т.е. покупателю не предоставляется возможность непосредственного ознакомления с товаром, до его продажи. В соответствии со статьей 26.1 Вы имеете право вернуть товар в течении 7 дней, если Вам письменно была предоставлена информация о порядке возврата и в течении трех месяцев, если таковая информация не была предоставлена. При этом должны быть сохранены товарный вид монитора и комплектация.
На дистанционную продажу не распрастраняются перечни товаров не подлежащих обмену или возврату. Т.е. вернуть можно практически все, при сохранении товарного вида.
Вам нужно написать претензию в двух экземплярах и вручить под роспись продавцу. Второй экземпляр претензии с отметкой продавца о дате приема претензии, оставляете себе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|