|
-
Телефон
Добрый день. Уронил Iphone 4s , сзади треснула крышка , заменил ее. Со временем стал тупить микрофон, отнес в магазин , мне сказали что телефон после падения и заменена задняя крышка , соответственно эта поломка по моей вине . Предложили починить за деньги , я согласился . Мне вернули телефон после ремонта и дали гарантию на ремонт 30 дней, проверил вроде работает все , но через пару дней вновь выявилась эта поломка, отдал обратно ,они приняли телефон на ремонт , но уже не взяв денег . Забрал телефон , поломка была исправлена , но тут же появилась другая , которой не было до того как отдавал его в ремонт . Отнес в магазин и сказал, что после вашего ремонта у меня выявилась другая проблема, мастер посмотрел и сказал что надо менять шлейф и так как телефон после падения, то это не гарантийный случай и могут починить за деньги. Я отказался . Спустя неделю вновь стал глючить микрофон , я могу конечно отнести его обратно так как гарантия на ремонт 30 дней, но сколько можно уже бегать туда . Можно ли провести экспертизу , которая покажет причину этих поломок? Так как любую поломку, в магазине ссылают на падение телефона. Телефон на гарантии и на гарантийном обслуживании .
-
Moderator
Сообщение от Ist
Д Можно ли провести экспертизу , которая покажет причину этих поломок? Так как любую поломку, в магазине ссылают на падение телефона. Телефон на гарантии и на гарантийном обслуживании .
Прочитайте п.5 ст. 18 закона о ЗПП. Это Ваше право требовать, но с риском потерять деньги за экспертизу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|