+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Если АСЦ продержал товар более 45 дней, а виноват продавец?

    Добрый день! Помогите рахобраться в ситуации
    Клиент принес в магазин неисправную бензопилу, магазин ее принял для последующей отправки в АСЦ. АСЦ пилу принял, и далее в телефонном режиме сообщил о том, что ремонт будет произведен по гарантии. Магазин клиенту сообщил об этом. Но потом АСЦ выдает результат диагностики что ремонт признан платным и гарантийным - за плату надо поменять фильтра и свечу (расходные материалы), а по гарантии - ремонт коленвала. Стоимость расходных материалов - 845 руб. Клиенту магазин об этом сообщил, но тот отказался оплачивать, и на следующий день принес претензию - верните деньги за пилу, т.к. срок ремонта 45 дней нарушен. И подал в суд.
    Что можно предпринять продавцу в свою защиту?

  2. #2
    Распишите по датам, что и когда. Заодно прочитайте ст. 16 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    21.11.2011 года -приобретена пила. Гарантия изготовителя, согласно оригинального гарантийного свидетельства - 1 год, но при использовании потребителем пилы для личных целей, дается расширенная гарантия - до 2-х лет.
    Обращение клиента в магазин( принес пилу) - 30.01.2013 года.
    Магазин доставил пилу в АСЦ - 08.02.2013 года.
    Претензия покупателя в магазин о возврате суммы - 28.03.2013 года.
    Отрицательный ответ магазина на претензию с приложением акта из АСЦ - 29.03.2013 года.
    Продавец расходные материалы не оплачивал, оплатил диагностику пиыу - 400 руб. по требованию АСЦ.
    Ст.16 прочитала, спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения