|
-
Если АСЦ продержал товар более 45 дней, а виноват продавец?
Добрый день! Помогите рахобраться в ситуации
Клиент принес в магазин неисправную бензопилу, магазин ее принял для последующей отправки в АСЦ. АСЦ пилу принял, и далее в телефонном режиме сообщил о том, что ремонт будет произведен по гарантии. Магазин клиенту сообщил об этом. Но потом АСЦ выдает результат диагностики что ремонт признан платным и гарантийным - за плату надо поменять фильтра и свечу (расходные материалы), а по гарантии - ремонт коленвала. Стоимость расходных материалов - 845 руб. Клиенту магазин об этом сообщил, но тот отказался оплачивать, и на следующий день принес претензию - верните деньги за пилу, т.к. срок ремонта 45 дней нарушен. И подал в суд.
Что можно предпринять продавцу в свою защиту?
-
Moderator
Распишите по датам, что и когда. Заодно прочитайте ст. 16 закона о ЗПП.
-
21.11.2011 года -приобретена пила. Гарантия изготовителя, согласно оригинального гарантийного свидетельства - 1 год, но при использовании потребителем пилы для личных целей, дается расширенная гарантия - до 2-х лет.
Обращение клиента в магазин( принес пилу) - 30.01.2013 года.
Магазин доставил пилу в АСЦ - 08.02.2013 года.
Претензия покупателя в магазин о возврате суммы - 28.03.2013 года.
Отрицательный ответ магазина на претензию с приложением акта из АСЦ - 29.03.2013 года.
Продавец расходные материалы не оплачивал, оплатил диагностику пиыу - 400 руб. по требованию АСЦ.
Ст.16 прочитала, спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|