+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Обмен машинки для стрижки волос

    Добрый день!
    После покупки технически-сложного товара (я сомневаюсь является ли он таковым) была написана претензия продавцу. Претензия передана в срок 10 дней после покупки (30.04.13). Подскажите есть ли шанс что товар все же обменяют? Или мои претензии необоснованны?
    Ниже выкладываю текст письма:
    Согласно условиям договора купли-продажи от 21 апреля 2013 мною была приобретена машинка для стрижки волос марки MOSER EasyStale акк/сетевая 1881 в вашем магазине у ООО «НОВЫЙ ИМИДЖ» по адресу: 445030, Самарская обл.. г. Тольятти, Цветной бульвар, д. 33А стоимостью 3990,00 (Три тысячи девятьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым чеком.
    В связи с тем, что продавцом продавшим вышеуказанный товар, не была предоставлена достоверная информация о товаре, требую заменить машинку MOSER EasyStale акк/сетевая 1881 на аналогичный товар другой марки (другой модели) с доплатой денежных средств при разнице в цене либо вернуть уплаченные за нее денежные средства в полном объеме. Я просила продать мне машинку с мощностью 40-45W, доверилась продавцу (у меня плохое зрение и очков с собой не было), инструкцию мне не продавец не дал прочитать в магазине. Мне же продали товар мощностью 20W, данное несоответствие было обнаружено мною дома. Для моей профессиональной деятельности она не подходит из-за малой мощности машинки. Буквально через день в свой ближайший выходной я обращалась в магазин и звонила по телефону (8482) 53-36-16 – в обмене товара мне было отказано.
    В соответствии с законом Закон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.) и на основании статей:
    1. Статья 10, пункт 1 - Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    2. Статья 12, пункт 1 - Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    3. Статья 12, пункт 2 - Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    Таким образом и, в соответствии со статьей 18 пункт 1 Закона о защите прав потребителей РФ в отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa.
    В случае несогласия с данной претензией ждем от вас письменный мотивированный ответ в течение Десяти дней начиная с принятия заявления (или даты вручения письма). Письменный ответ прошу отправить по адресу: 445056, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Дзержинского, д.11, кв.18. Получатель: Ерошенко Ольга Анатольевна. Контактный телефон: +79276188780, (8482) 502728.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Виталий1978 Посмотреть сообщение
    Для моей профессиональной деятельности она не подходит .
    Вы не потребитель и упомянутые статьи к вам не имеют отношения. А если б и имели, то все равно нельзя вернуть исправную машинку.

  3. #3
    Простите а кто же я? Я такой же потребитель товара как и все остальные.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    С точки зрения ЗОЗПП - нет. Поэтому и статьи закона ЗОЗПП на вас не распространяются. Потому что: "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"

    Да даже, если и для личных нужд, все равно ваш товар возврату-обмену не подлежит, если он исправен (надлежащего качества). Тем не менее можно попробовать обратиться к продавцу и попросить поменять. Претензии ваши только лишь разозлят продавца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения