+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат уплаченной суммы за авто

    Добрый вечер!
    Вот такая ситуация...
    Приобретен автомобиль в 2010 году. В том же году было по гарантии обращение на недостатки - дефект КПП и дефект глохнущего двигателя. Авто приняли на ремонт, никаких бумаг при этом не дали. Машина пробыла в сервисе Продавца 34 дня. Выдали Акт о ремонте КПП + Акт о прохождении первого ТО. К сожалению, бумаги о нахождении автомобиля у них нам так и не предоставили.
    Дефект устранен не был, о чем было заявлено на втором ТО. В ремонте было отказано (устно) со ссылкой на неправильную эксплуатацию(и это при 20 летнем стаже вождении).
    Недавно удалось найти инфо письмо производителя о проявлении дефекта глохнущего двигателя с рекомендациями на способ устранения. С этим письмом обратились в другой АСЦ, уполномоченный производителем. Сначала там отказали принимать, но потом после звонка на горячую линии - записали на обслуживание по гарантии. Когда приехали - опять начался разговор - мол где покупали, туда и обращайтесь...ну и т.п. Но автомобиль взяли.....потом вышел инженер и за 1000,00 руб. предложил все исправить - в лучшем виде, или же по гарантии - но так сяк. Естественно, никааких записей в сервисной книжке не было. И впоследствии выяснилось, что дефект по-прежнему не устранен.
    Хотелось бы написать претензию Продавцу О расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
    Есть ли шанс на удовлетворении своих требований?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я так и не понял: НЕДОСТАТОК (дефект) сейчас есть или нет ?
    Если есть - в чём он состоит ?
    И если он есть, как это так Вы ездите на неисправном автомобиле, Вы пишите, что "приехали" ?

  3. #3
    Конечно дефект есть, иначе все наши мытрства не имеют смысла.
    А дефект следующий - посторонний шум - гул в КПП при определенных оборотах двигателя (который признан Продавцом, и был произведен ремонт)
    И дефект еще один - глохнущий двигатель при включенном кондиционере при переходе на нейтраль, - когда это происходит на перекрестках, согласитесь, не очень приятно.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Давайте начнём танцевать от печки.
    Каков срок гарантии на автомобиль, кем он установлен (изготовитель, продавец) и в каких документах зафиксирован ?
    Назовите марку, модель автомобиля, он отечественного или иностранного производства, согласно записи на первой странице ПТС ?

  5. #5
    Автомобиль Лада Калина 11194 комплектация Люкс
    гарантия изготовителя 36 месяцев или 3 года, что ранее наступит
    зафиксировано в оригинальном гарантийном талоне Автоваза и договоре купле-продажи

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Для расторжения договора купли-продажи необходимо наличие существенного недостатка.
    Читаем Закон о ЗПП:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Неудивительно, что сервисмены не вносят в сервисную книжку информацию об исправлении недостатков.

    Шансы есть в случае если из совокупности имеющихся у Вас документов вытекает наличие существенного недостатка.

  7. #7
    Думаю вытекает.......1 случай - ремонт КПП зафиксирован в сервисной книжке и акте выполненных работ.
    Дефект не был устранен...думаю обратиться в другой АСЦ для проведения диагностики.и с ее результатами( это будет второй случай выявления дефекта) Претензию.
    Более того авто в ремонте находился 34 дня, что то же может быть поводом для возврата денег.
    Только вот акт приема-передачи автомобиля в ремонт и с ремонта нам предоставлен не был, мы просили, но ответ был - все вам дадут....а по факту только лишь акт о выполненных работах. Можно ли запросить необходимый документ, и что предпринять, если откажут?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Да, с таким букетом имеет смысл обратиться к юристу в реале
    В зависимости от того где Вы живете
    http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml

  9. #9
    А что это за юристы, у них можно получить консультацию.
    Я написала претензию, возможно ли что бы они - это "реальные" юристы ее посмотрели?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения