-
Крем ненадлежащего качества - есть ли шанс вернуть?
Такой вопрос. Купила крем-автозагар, тем же вечером при нанесении обнаружила, что он не только не бронзовый, как было заявлено на упаковке, но и вовсе прозрачный. На следующий же день, не обнаружив-таки на теле никаких следов "натурального бронзового загара", обратилась в магазин с просьбой расторгнуть ДКП, в чем мне было отказано по причине нежелания беспокоить заведующего. А вообще сложилось впечатление, что продавец знал о низком качестве этого товара.
Хочу написать им письменную претензию, но вот в чем загвоздка: отдам я им тот крем с претензией, они его отправят на "экспертизу", заменив по пути на качественный (возможно ведь?) и я не только не верну свои нажитые непосильным трудом, но и еще и экспертизу должна буду оплатить? Как подстраховаться?
-
Moderator
В данном случае проводить экспертизу оснований нет. Она проводится в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. Каким образом можно нарушив правила эксплуатации, получить вместо бронзового прозрачный цвет? То есть причиной недостатка Вы быть не можете. А вот есть ли недостаток или нет - ответ дает проверка качества.
У Вас на основании п. 5 ст. 18 закона о ЗПП есть право участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa. Напишите претензию с требованием вернуть деньги, а в случае проведения проведения проверки качества вне магазина сообщить место и время, чтобы Вы туда привезли крем.
-
-
Senior Member
Возникнет вопрос о соблюдении потребителем правил использования товара.
Инструкция есть ? Вы её соблюдали ? Повторить сможете ?
-
Сообщение от Yurij
Возникнет вопрос о соблюдении потребителем правил использования товара.
Инструкция есть ? Вы её соблюдали ? Повторить сможете ?
На упаковке написано: "равномерно нанесите, ждите результата через 3-4 часа".
Все сделала, как нужно.
Через 3-4 часа результата не было, через сутки тоже не было, а вот на вторые сутки появилось несколько пятен, которые, к счастью, исчезли после использования скраба.
Повторить процедуру смогу, смущает только время ожидания - эту пару суток или хотя бы требуемые 3-4 часа мне придется провести в магазине, насколько я понимаю...
-
шанс вернуть имеется
Сообщение от Марфа Васильевна я
На упаковке написано: "равномерно нанесите, ждите результата через 3-4 часа".
Все сделала, как нужно.
Через 3-4 часа результата не было, через сутки тоже не было, а вот на вторые сутки появилось несколько пятен, которые, к счастью, исчезли после использования скраба.
Повторить процедуру смогу, смущает только время ожидания - эту пару суток или хотя бы требуемые 3-4 часа мне придется провести в магазине, насколько я понимаю...
ст. 18 Закона гласит:[I][ Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa.
В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке/I]
Вам надо требовать ПК и экспертизу-авось повезёт!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|