+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Шесть месяцев тюрьмы и штраф за некачественный ремонт автомобиля

    gazeta.ru 07.05.2013, 18:34 | Сергей Гусаров
    Плохой ремонт на хороший срок
    Индийский суд приговорил топ-менеджера индийского автогиганта к тюремному сроку из-за жалоб клиента

    Индийский суд приговорил топ-менеджера компании Tata к шести месяцам тюрьмы и штрафу. Причиной столь сурового наказания стал случай, когда покупатель автомобиля Tata Nano сдал бракованный автомобиль в официальный сервисный центр марки, но у машины, возвратившейся из сервис-центра, якобы обнаружились прежние неисправности. Директор дилерского центра, продавшего клиенту неисправный автомобиль, также приговорен к шести месяцам заключения и денежному взысканию.

    Суд индийского города Чандигарх приговорил к шести месяцам тюрьмы и штрафу в 10 тысяч рупий ($184) управляющего директора индийского автогиганта Tata Motors Карла Слима и главу дилерского центра Hind Motors, сообщает издание Hindustan Times. Поводом для судебного разбирательства стало недовольство клиента дефектным автомобилем индийской марки, который был куплен новым в центре Hind Motors. Представители Tata Motors заявили, что тщательно изучат решение суда и продумают дальнейшие действия.

    Покупатель по имени Манмохан Лал Сарин, проживающий в Чандигархе, купил в 2010 году новый Tata Nano и вскоре пожаловался на неисправность. Машина была передана в официальный сервисный центр. После этого, утверждает покупатель, ему вернули автомобиль, который по-прежнему был неисправен. В результате клиент пожаловался властям, которые вынесли Tata официальное предупреждение. Позже дело было передано на рассмотрение судебных органов. В своем заявлении обиженный покупатель возложил всю вину в произошедшем не на конкретных сотрудников техцентра, а на руководителей Tata Motors и Hind Motors. По его мнению, именно они должны отвечать за случившееся, поскольку топ-менеджеры не смогли справиться с возложенными на них обязанностями.

    Сами представители Tata утверждают, что автомобиль был отремонтирован должным образом, все необходимые узлы и агрегаты были заменены, а покупателю якобы даже предложили компенсацию за доставленные неудобства в размере 35 тысяч рупий (около $650) и дополнительную гарантию сроком на год с момента проведения дополнительного ремонта. В Tata утверждают, что Лал Сарин несколько раз отказался забрать отремонтированный автомобиль из сервиса. Обиженный клиент, в свою очередь, утверждает, что ему выдали просроченный чек, который нельзя было обналичить.

    Сотрудники дилерского центра, чей директор также получил полгода тюрьмы и штраф, вообще утверждают, что их компания не имеет отношения к делу. В центре утверждают, что машина сразу была передана в сервисный центр Tata Motors, поскольку сам дилер занимается реализацией этих машин с конца 2011 года и не обладает необходимым для обслуживания этих машин опытом.

    Замешанная в деле модель Tata Nano – самый дешевый автомобиль в мире.

    Его стоимость в Индии колеблется около $2,5 тыс. в зависимости от региона страны. По сути, данная микролитражка представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером и автомобилем. Пятиместный автомобиль выпускается с 2009 года. Машина весит всего 600 кг, что не мешает ей вмещать пять пассажиров. Микролитражка оснащена 33-сильным двухцилиндровым мотором объемом 0,6 литра, который способен развивать скорость до 100 км/ч.

    Несмотря на ажиотаж, который модель вызвала в момент своего появления в 2009 году, по данным за апрель 2013 года, Tata Nano продана в количестве лишь 229 тысяч экземпляров, причем в текущем году спрос значительно снизился. Примечательно, что в Индии действует демографическая программа, согласно которой семьи в обмен на отказ от заведения детей могут получить возможность выиграть множество призов, в том числе и автомобиль Tata Nano.

    Карл Слим занимал позицию управляющего директора Tata Motors с осени 2012 года. До этого топ-менеджер занимал высокие посты в азиатско-тихоокеанских филиалах концерна General Motors, сотрудником которого он стал еще в 1995 году. Исходя из его микроблога Twitter, топ-менеджер не беспокоится о решении индийского суда. В частности, в недавних записях Слим делится с читателями своего Twitter соображениями о том, где ему лучше провести утреннюю прогулку.

    Компания Tata Motors существует с 1945 года и является крупнейшим производителем автомобилей в Индии. Tata Motors входит в число двадцати самых крупных производителей машин в мире. В 2008 году компания купила британского производителя премиальных автомобилей – группу Jaguar Land Rover.

    ссылка http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/07_a_5315037.shtml
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Осталось дождаться, когда Индия порабатит Россию, чтобы решения Индийских судов и у нас были чем-то больше, чем пустым звуком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения