+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    купленный телефон в интернет-магазине

    Здравствуйте! Произошло вот что. В интернет-магазине, по хорошим отзывам, решила заказать копию телефона. После получения обнаружила расхождения в характеристиках. Как оказалось, телефон не поддерживает описанные на сайте форматы. Для меня эта часть особо важна. Все, на мой взгляд, коряво сделано в прошивке телефона, что придает некие неудобства. При попытке позвонить по бесплатному телефону, указанному на сайте, в ответ услышала - такого номера не существует. Адрес главного офиса, описанный в Москве, по-видимому не соответствует действительности тоже. Решила обратиться по номеру компании,осуществляющую данную пересылку - сказали обратиться после праздников, и тогда скажут, куда мне следует позвонить. Единственная надежда на это. Хочу узнать, имею ли я право в этом случае потребовать обратно сумму денег?Урок из всего этого извлекла.

  2. #2
    Согласно ст. 4 закона о ЗПП: Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Расхождения между заявленными характеристиками и реальными - приравнивается к недостатку и дает Вам право действовать на основании ст. 18 закона о ЗПП.
    Также Вы можете воспользоваться п.4 ст. 26.1 закона о ЗПП и вернуть товар в течение 7 дней после его получения без объяснения причины.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения