посмотрите, пожалуйста на мою претензию.
буду признательна за корректировку, может я что-то упустила, или наоборот, много лишнего.

генеральному директору ______
от ___________

претензия.

16.08.10г. я прибрел автомобиль 11940 lada год выпуска 2010г., № двигателя 11194 2552510, идентификационный № xta111940a0122202 цвет серебристый, стоимостью 326000,00 рублей, что подтверждается договором купли-продажи автомобиля № 11208 от 16.08.2010 и актом приемки-передачи автомобиля № та000002725 от 16.08.2010г.
покупка автомобиля была осуществлена в кредит, предоставленный оао «росбанк». первоначальный взнос в размере 65200,00 руб. внесен в кассу ооо «темп-авто» (квитанция к пко № 5923 от 16.08.2010), остальная сумма была перечислена банком оао «росбанк» на расчетный счет продавца.
на автомобиль установлен гарантийный срок продолжительностью 3 года или 50000км. пробега с даты передачи автомобиля покупателю; предметом гарантии является автомобиль в комплектации, поставленной изготовителем, и гарантийный срок не истек.
в первые дни эксплуатации автомобиля проявились следующие недостатки:
- посторонний шум, гул в коробке передач, возникающий при движении со скоростью от 40 км\ч до 80 км\ч;
- при включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об\мин.
09.11.2010 года я обратился с жалобой для устранения выше описанных недостатков, и, автомобиль был принят вашим сервисным центром для гарантийного ремонта. 13.12.2010 года был произведен ремонт кпп, что подтверждается актом выполненной работы № 12375 от 13.12.2010 и соответствующей записью в сервисной книжке.
но после ремонта кпп недостаток устранен не был. так же не устранен недостаток - при включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об\мин.
автомобиль эксплуатировался мной строго в соответствии с правилами, изложенными в "руководстве по эксплуатации автомобиля", все необходимые технические обслуживания проведены.
согласно ст. 18 закона рф "о защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право среди прочего потребовать безвозмездного устранения недостатков. недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков не определен соглашением сторон в письменной форме. учитывая, что для устранения выше описанных недостатков потребуется определенное разумное время, я предлагаю провести эту работу в течение одного дня с момента передачи автомобиля для ремонта.
на основании выше изложенного и руководствуясь ст.ст. 4, 5, 13, 18, 20, 22 закона рф "о защите прав потребителей"
требую
1. незамедлительно и безвозмездно устранить все недостатки в автомобиле, а именно произвести замену кпп и устранить неисправность - при включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об\мин.
2. продлить гарантию на срок нахождения автомобиля в сервисном центре, и предоставить необходимые документы, содержащие информацию о дате передачи автомобиля для устранения недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи автомобиля по окончании устранения недостатков.

о принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, требую сообщить незамедлительно по вышеуказанному моему адресу и телефону.

приложение.
1. копия договора купли-продажи и акта приемки-передачи автомобиля
2. копия гарантийного талона.
3. копия акта выполненных работ о ремонте кпп.
4. копия паспорта тс