+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation Обувь сдана по гарантии. Можно потребовать деньги назад?

    Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста разобраться.
    Купила весенние полусапоги. При ходьбе стала расходиться молния. Отнесла в магазин, так как еще действовала гарантия. Обещали молнию заменить на обоих сапогах. Сказали, что я купила с уже бракованной молнией. (Думаю, эти слова продавцы больше не повторят.) Но сапоги новые и брака при покупке замечено не было. И продавцы ничего такого не говорили.

    Сегодня позвонили из магазина и сказали, что молнию не заменили. Мастер утверждает, что в этом нет смысла, отказывается заменять. Сапоги починили, но молния старая осталась. Если не устраивают, предлагают дать денег, чтобы я отнесла в мастерскую вставить другую молнию.

    Вопрос: можно ли в этом случае требовать возврата денег за сапоги? Молния осталась старая и все равно сломается. А если отнесу в ремонт, то гарантия магазина закончится и претензии предъявить уже некуда.
    На какие статьи нужно сослаться и как поступить?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Отнесла в магазин, так как еще действовала гарантия. Обещали молнию заменить на обоих сапогах
    Письменное требование об устранении недостатка продавцу предъявляли? Какой документ получили при передаче товара продавцу?

    Сапоги починили
    Каким образом?
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Вопрос: можно ли в этом случае требовать возврата денег за сапоги?
    Если недостаток не устранён, то можете.
    На какие статьи нужно сослаться и как поступить?
    Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества "

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Письменное требование об устранении недостатка продавцу предъявляли? Какой документ получили при передаче товара продавцу?
    Дали бумажку с датой обращения, где указано, что приняли в ремонт сапоги.

    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    Для меня это тоже загадка. Схожу в магазин, попрошу предоставить информацию о ремонте, и после этого оставлю заявление на возврат денег.

    Напишу, как все прошло.
    Спасибо, Росинка, что не остались равнодушны к моей ситуации.
    Последний раз редактировалось Sol1988; 13.05.2013 в 01:03. Причина: неправильное цитирование

  4. #4
    Росинка,
    сегодня сходила в магазин, чтобы забрать сапоги после гарантийного ремонта и попросила предоставить информацию о ремонте, которую вы упомянули. Насколько понимаю, это они должны сделать сразу "при выдаче товара". Мне отказались выдавать такую информацию сразу, сказали написать заявление и ждать результата в течение 10 дней. Имеют ли они право это требовать?
    Пришлось написать такое заявление в двух экземплярах со ссылкой на статью, где про информацию говорится. Оставила сапоги в магазине, чтобы не было претензий потом - носила их после ремонта или нет.

    К сожалению, в заявлении на ремонт не указано, что была договоренность молнию заменить на обоих сапогах. Но устная договоренность была. К тому же, после ремонта из магазина позвонили и сказали, что молнию заменять не будут, там мастер без этого сделал (оказалось, что защипнул собачку). Заменять молнию он не будет. И если нас не устроит, то дадут деньги, чтобы мы самостоятельно отнесли в мастерскую и заменили. Думаю, это тоже они не должны были предлагать.

    Теперь в магазине говорят, что не было договоренности именно о замене молнии, на бумаге она не записана. Написано "произвести ремонт" и якобы мы согласились на то, как сделает мастер (замена или защип - не важно). Продавец, которая принимала в ремонт обувь, теперь отказывается от слов, что брак был изначально. Пыталась психологически задавить. Было оказано психологическое давление, что я вру, такого не было, мы не договаривались так, забирайте обувь, мы ее отремонтировали, что вас не устраивает.
    К сожалению, записи телефонного разговора нет после ремонта. Но раз они нам устно предлагали такие варианты после ремонта, значит договоренность о замене молнии была. Иначе просто бы сообщили, что можем забрать обувь.

    Сейчас жду звонка от них, что информация готова. После этого хочу написать заявление на возврат денег.
    Есть ли шансы доказать нашу правоту в такой ситуации?

    Заранее спасибо.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Sol1988 Посмотреть сообщение
    это они должны сделать сразу "при выдаче товара"
    В Законе именно так и сказано:
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Мне отказались выдавать такую информацию сразу
    Могли потребовать Книгу жалоб и предложений и изложить там свою претензию.
    защипнул собачку
    На какое-то время это помогает.
    то дадут деньги, чтобы мы самостоятельно отнесли в мастерскую и заменили. Думаю, это тоже они не должны были предлагать.
    Согласно ст. 18 ЗоЗПП право выбора требования принадлежит потребителю.

    После этого хочу написать заявление на возврат денег.
    Если недостатка сейчас нет и продемонстрировать Вы его не сможете, то требование будет неправомерным.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения