+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    не работает карта памяти

    Подскажите пожалуйста, приобрели перед Новым годом цифровой фотоаппарат и карту памяти к нему. Почти пол года все работало и фотки на компьютер скидывали и видео снимали, а сейчас цифровик пишет- отформатируйте карту памяти и не работает, а компьютер ее вообще не читает. Есть только чек на покупку карты памяти, упаковки от нее не сохранилось, а гарантию магазин не давал. Имеем ли мы право на ремонт или замену данного товара?

  2. #2
    Цитата Сообщение от truffaldinka Посмотреть сообщение
    цифровик пишет- отформатируйте
    Отформатировали?
    гарантию магазин не давал
    Доказывать, что недостаток носит производственный характер, придётся Вам самим. Требование продавцу имеете право предъявлять в течение 2 лет, если сможете получить заключение СЦ или эксперта о причине возникновения недостатка.
    Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Статья 19 ЗоЗПП. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

  3. #3
    Через цифровик отформатировать не можем пишет-"Невозможно отформатировать, замените карту". А компьютер вообще ее не видит!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Информация о гарантийном сроке и сроке службы может быть предоставлена изготовителем например, на интернет-сайте.
    На флеш-накопители как правило изготовитель даёт "пожизненную гарантию", что означает гарантию на срок службы изделия, это 3-5 лет.
    То есть потребителю самому никакую экспертизу делать не надо, если продавец "признает" флеш-карту своей, то просто заменит её.
    (Это политика изготовителей)

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Господи, карта на 32гб сейчас меньше 500р. стоит - купите новую и не забивайте голову.

  6. #6
    Дело не в стоимости карты, так можно покупать их каждые пол года и терять сохраненные данные. Дело в качестве товара. Продавец магазина советовал именно такую карту памяти и что в итоге (((((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения