+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    5 месяцев жду диван!

    добрый день.
    прошу посоветовать в данной ситуации, как правильно себя вести и что предпринимать.

    основные моменты из договора:
    1. срок изготовления и поставки дивана - 1 месяц.
    2. в случае если в силу объективных причин, заказ невозможно изготовить и доставить в срок, предусмотренный договором, срок изготовления и поставка продлеваются не более чем на 20 рабочих дней. о чем меня должны уведомить либо по телефону либо по почте.
    3. при отсутствии у поставщика комплектующих и ткани используемых в этом заказе, исполнитель в течении 5 дней обязан согласовать с заказчиком их замену на новые либо изменить срок изготовления мебели. в этом случае срок изготовления и поставка так же продлеваются не более чем на 20 рабочих дней. о чем меня должны уведомить либо по телефону либо по почте.
    4. в случае нарушения исполнителем срока доставки мебели установленного в п.3.1. (это пункт где указана конкретная дата) с учетом возникновения обстоятельств, предусмотренных в вышеуказанных пунктах 2 и 3 моего письма, исполнитель уплачивает неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки начиная от даты в п.3.1.

    ну а теперь история покупки:
    я заключил договор № 2415 от 23.12.2012г. (диван в комбинированном варианте кожа + кож.зам. стоимость договора 129 000 руб.) делаю предоплату 50 000 руб. мне выписывают номерную квитанцию.
    дата выполнения договора в п.3.1. - 03.02.2013г. (чуть больше месяца т.к. новогодние праздники)
    наступила долгожданная дата, но звонка нет. ждал еще 2 недели... звонков нет.
    звоню: "ну как? где мой диван?"
    они: "хорошо выясним, перезвоним"
    жду безуспешно пару дней снова звоню. слышу тот же ответ и жду еще 3 дня.
    на следующий день отзвонился им несколько раз и на конец услышал: "извините, мы получили кожу и кож.зам, но они очень отличаются тоном. получится очень не красиво и наверное так подобрать кож.зам с кожей мы не сможем. предлагаем вам сделать диван либо полностью из кож. зама либо полностью из кожи но диван будет дороже на 10 тыс. руб."
    я соглашаюсь на коженный вариант.
    уточняю у них готов ли уже каркас? "да, да .. дайте нам пару недель и мы все привезем".
    естественно через пару недель ничего не привезли.
    опять мои звонки и молчание с их стороны.
    17 марта звонят и сообщают мне: "извините, но нам не хватает кожи на диван и заказать невозможно, такой тон кожи больше на производят. мы предлагаем вам либо выбрать другую модель дивана, меньшего по размерам либо разорвать договор и забрать деньги."

    все бы ничего и можно было бы забрать деньги, да только 23.12.12 я не только диван заказал, но и комплект из 4-х стулъев и 2-х табуреток, но к счастью в соседнем магазине. а стулья и табуретки обтянуты именно такой кожей как заказан диван. и на стульях я на этих уже сижу с января месяца.

    вообщем пробежали мы с супругой по другим магазинам ... либо кожа похожая есть,но диван не нравится. либо диван нравится, а кожи подходящего тона нет.

    вернулся я в злосчастный магазин: выбрали другой диван и в очень похожей по тону коже (диван очень понравился).

    диван дешевле прежнего и стоит 112000 руб.
    а дальше меня похоже развели, но я понял это уже на следующий день.
    мне предложили заключить новый договор (т.к. модель и стоимость меняется).
    старый вариант договора и квитанцию (мои экзампляры) как мне помнится она порвала и выбросила (как я допустил такой сам не пойму, но экземпляров теперь у меня нет)
    составила новый договор №2659 от 18.03.2013. в шапке договора я попросил написать от руки и поставить подпись "перезаказ договора №2415 от 23.12.12."

    в шапке новой квитанции об оплате она написала "квитанция копия от 23.12.12 № договора 2415". ниже номер и общая сумма нового договора.

    квитанции номерные и корешок остается у них.

    пообещали сделать хорошую скидку при окончательном расчете, но в договоре прописали прайсовую стоимость.

    после заказа прошел месяц и наступила дата указанная в договоре 18.04.2013г. звоню: "где диван".
    ответ: "а что вам разве никто не звонил? сейчас выясним.." ну и дальше по известной схеме... тишина.
    И так до практически до майских праздников. В очередной раз звоню и мне сообщают: "извините пришла кожа плохого качества и мы сделали перезаказ. не волнуйтесь ваш заказ на всех переделах производства выделен красным ваш диван самый приоритетный" и 5 раз извинились

    пару дней назад звонили "ваш диван почти готов, в ближайшую машину не успеваем, а следующая будет 17 мая."

    вот теперь сужу и думаю как дальше быть. сделают скидку в тыс. 20 , в принципе наверное буду доволен. но думаю на такое рассчитывать вряд ли стоит.
    обратиться с претензией на сумму согласно ст.28 фз озпп? но ведь по первому договору - это уже стоимость дивана... и как ведь я по глупости упустил первый экземпляр договора №2415.

    По второму договору просрочка наступит 22 мая (это 18 апреля + 20 рабочих дней ) т.е. просрочка составит 35 кал.дней * 3% = 105% от стоимости договора. В этом случае про 1-й договор можно и не вспоминать?
    А вдруг случится чудо и они успеют привести диван до 22-го?

    что посоветуете? как наказать не исполнительного продавца? как быть по первому договору?
    что писать в актах при приемке дивана?

    P.s.: параллельно со мной двое знакомых заказывали там же диваны (январь, март). привезли раньше срока.

  2. #2
    Документ о внесение предварительной оплаты 23.12.2012г. сохранился? В новом договоре аналогичный срок изготовления дивана (1 месяц) указан?
    Сделайте согласно ст. 28 ЗоЗПП расчёт неустойки за первый диван и требуйте от исполнителя скидку в размере посчитанной суммы (но не более общей цены заказа).

  3. #3
    нет, первой квитанции не сохранилось, продавец забрала ее вместе с первым договором.
    на второй квитанции она написала "квитанция копия от 23.12.12 № договора 2415".
    квитанции номерные и оригинал должен быть по правилам у них...
    По первому договору срок был с 23.12.12 по 03.02.13г. просрочка составила 42 дня (это я считаю до даты заключения второго договора).
    По второму договору срок с 18.03.13 по 18.04.13. так же по договору им дается дополнительно 20 рабочих дней если нет ткани. этот срок будет 22 мая.
    по первому договору у меня получается вообще ничего нет, кроме отметок на новой квитанции и новом договоре что это взамен первого.
    Я думаю они станут в позу, зная что у меня нет ничего по первому договору

  4. #4
    В любом случае, скидку Вам обещали, вот её и требуйте. Для обращения в суд у Вас документальных доказательств по первому заказу нет, но исполнитель имеет о нём документы и пока не отрицает, что с его стороны имело место нарушение договора.

  5. #5
    А если они предложат совершенно смешную скидку? ведь у них по договору прописано 0,1% в день.
    каким образом я могу затребовать у них документы по первому договору, вдруг они начнут отрицать. скажут ничего нет, у нас не хранятся невыполненные договоры... или вообще о чем вы говорите? какой первый договор?
    Что мне делать в этом случае? ситуация тупиковая?

  6. #6
    По Закону, Вы можете ссылаться на свидетельские показания, но вряд ли этого будет достаточно для положительного судебного решения. Можете начать переписку. Если продавец даст письменные объяснения неисполнения первого договора, то можно будет иметь эти документы, как надлежащее доказательство.

  7. #7
    надпись на второй квитанции: "квитанция копия от 23.12.12 № договора 2415"
    и надпись на втором договоре: "перезаказ договора №2415 от 23.12.12."
    не имеют никакой силы для суда, если я предоставлю ему копии документов по второму договору?

  8. #8

  9. #9
    Росинка, они обязаны хранить второй экземпляр договора?

  10. #10
    Второго экземпляра договора по Закону может не быть.
    Статья 434 ГК РФ. Форма договора

    1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.
    Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.

    2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
    Статья 493 ГК РФ. Форма договора розничной купли-продажи

    Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428.), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения