+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сломался планшет на гарантии

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, 8 месяцев назад приобрела планшет в интернет магазине. Он сломался. Гарантийного талона нет, по чеку магазин согласен взять его на гарантийный ремонт, но длиться он будет 2 месяца. Подскажите обязаны ли они мне предоставить замену на время ремонта, так как он необходим для работы.

  2. #2
    Цитата Сообщение от ольга72 Посмотреть сообщение
    длиться он будет 2 месяца
    Но Закону не более 45 дней. Прочтите ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    обязаны ли они мне предоставить замену на время ремонта
    Да, только Вы должны заявить об этом письменным требованием.
    он необходим для работы.
    Про работу речь не ведите, Вас могут неправильно понять. ЗоЗПП не распространяется на предпринимателей:
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения