+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Заказала в интернет магазине часы

    В начале февраля этого года я заказала в интернет магазине http://www.swisstimeclub.ru/ часы для своего молодого человека. Уже к конце февраля мне пришлось их сдать по гарантии, так как сильно потело стекло. В марте я опять сдала их по гарантии, так как проблема с запотеванием стекла не была решена. Сейчас опять пришлось сдать часы в ремонт, так как они сначала отставали, потом и во все перестали ходить. + запотевание стекла никто так и не отменил.
    По сути магазин продал мне некондиционный товар, но на мои просьбы вернуть деньги или заменить но новые часы - мне отвечают отказом. Типа было 14 дней для возврата, после чего я могу только по гарантии их сдавать.

    Но по сути я этими часами даже не пользуюсь - они постоянно в ремонте. Можно ли что-то сделать в данном случае, чтобы вернуть деньги?

  2. #2
    Магазин Вам нагло врет. См. ст. 18 закона о ЗПП. Пишите и вручайте магазину претензию. Образцы и советы, как их подавать, см. в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения