+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Question Товар ненадлежащего качества. После монтажа не запустился купленный кондиционер.

    Всем доброго времени суток!
    15.05 в интернет магазине http://perfectclimat.ru/catalog/mits...0vb-mu-ga20vb/приобрели кондиционер Mitsubishi electric.
    Поскольку имеем уже один кондиционер данной фирмы,были уверены в качестве товара и что проблем не возникнет.
    В оговоренный срок привезли кондей,как положено в упаковке,со всеми регалиями.
    Внутренний блок вскрыли,осмотрели,пощупали...
    Все в порядке,кроме как :Не нашли гарантийный талон...

    В принципе,видимо еще в тот момент надо было отказаться от приемки товара.
    Курьер пожимал плечами.
    Пришлось звонить в магазин,там клялись и божились,что такие нарядные фирменные карточки(гарантийку) сейчас уже не дают,достаточно одного серийного номера на кондее...Но после долгих переговоров ,обещали все таки гарантийку привезти ...

    16.05. точно в срок приехали монтажники,из фирмы с которой у магазина заключён договор на установку и обслуживание.

    При заявленном времени установки 2,5-3.00 часа,мальчики (достаточно юные кстати)монтировали оба блока с 10.30 до 18.00.
    Периодически у них возникали какие то трудности перевода,непонимания схем итд...
    Я конечно не сильно большой спец в данном вопросе,но опыт установки кондиционера у нас был, и есть вещи понятные без технического перевода.
    После 16.00 стало понятно,что есть проблемка...Не запускается внешний блок...Никак.
    До 18.00 упражнялись в различных хитростях монтажа и переключения клемм...
    В 18.10 стало критически ясно,что несмотря на все изыски, не запускается внешний блок. Ну никакими методами...
    В итоге имеем внутренний блок на кухонной стене,который просто поработал при установке некое время как вентилятор.Не охлаждая помещение.(Модель только на охлаждение)

    Звонок в фирму показал,что не на следующий день,а только во 21.05. прибудут некие официальные лица,то ли протестируют не работающий блок,то ли снимут и повезут разбираться в неполадках...

    Не знаю,то ли производитель виноват(в этом большие сомнения почему то)то ли продавец где то долбанул(визуально повреждений не нашли) то ли эти монтажники криворукие так доковырялись с подключением, ,что сожгли во внешнем блоке контроллер....

    Хотелось бы узнать,у уважаемых форумчан,каковы должны быть теперь наши действия:
    Можем ли мы в создавшейся ситуации требовать у магазина замены внешнего блока,или же всего комплекта ,поскольку приобрели товар ненадлежащего качества,либо продавец должен взять не функционирующий товар на экспертизу,отремонтировать и вернуть нам этот же блок.
    Как все это правильно оформить.
    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось Stuvey; 18.05.2013 в 23:19.

  2. #2
    Ваш товар входит в 924 Перечень технически сложных товаров, поэтому у Вас для предъявления требования замены или возврата денег по ст. 18 ЗоЗПП есть только 15 дней. Вручайте продавцу требование, под расписку на втором экземпляре.
    Как документально был оформлен монтаж силами продавца?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    у Вас для предъявления требования замены или возврата денег по ст. 18 ЗоЗПП есть только 15 дней. Вручайте продавцу требование, под расписку на втором экземпляре.
    Как документально был оформлен монтаж силами продавца?
    Большое спасибо за ответ!Эту статью я уже изучила .
    Монтаж был оформлен не самим продавцом,а фирмой с которой у продавца заключен договор на установку и обслуживание.Оформлен на фирменном бланке конторы производившей монтаж со всеми данными от телефонов до ИНН и номера лицензии с печатью и указанием в строке:Описание заказа и дефектов-
    "Не включается компрессор"
    Последний раз редактировалось Stuvey; 19.05.2013 в 01:35.

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Деньги за монтаж платили или установка входила в стоимость товара?
    Нет,монтаж в стоимость не входил,за него платили отдельно -7 400.

  6. #6

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Кому платили? Документ об оплате, с реквизитами организации, имеется?
    Да. Имеется.За сам кондей платили магазину,чек и накладная на товар имеется.За установку платили организации ООО "Прибормонтаж" есть квитанция на номерном фирменном бланке с реквизитами организации,печатью организации ,суммой оплаты,проведенными работами и указанием дефекта.

  8. #8

  9. #9

    Question

    День добрый всем!
    В продолжение темы.
    Продавец обязался демонтировать наружный блок и отправить его за свой счет в сервисный центр для диагностики,по результатам которой будет принято решение о замене либо ремонте компрессора.В связи с эти вопрос уважаемым форумчанам:
    Какие документы я могу требовать при проведении данной процедуры?Акт о демонтаже компрессора и акт (или иной документ)о том,что продавец забрал означенный прибор?Обозначить сроки необходимые для диагностики?Что нибудь еще?

  10. #10
    Вы должны вручить продавцу под расписку претензию с одним из требований, указанном в п.1 ст. 18 ЗоЗПП. При передаче товара составить Акт с описанием внешнего вида товара (не повреждён, сколов, вмятин нет, и т.п) и обнаруженного недостатка.
    сроки необходимые для диагностики?Что нибудь еще?
    Требования "диагностика" Закон не содержит. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за некачественный товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Проверка качества и экспертиза входят в эти сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующего требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения