+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Нереальная стоимость поездки на такси

    В пятницу 19.05 попросила сотрудника ресепшен в стоматологической клинике заказать такси. Сама была не в состоянии это сделать, т.к. не могла говорить после операции. Диспетчер заказ приняла, о стоимости услуги не сообщила. Средняя стоимость поездки по Москве через заказ такси - порядка 650 рублей, соответственно, на эту сумму я и рассчитывала.

    По приезду водитель назвал сумму в 8 500 рублей. Поездка заняло порядка 40 минут, по Москве (адрес подачи машины и адрес доставки были озвучены диспетчеру при заказе такси). Учитывая шоковое состояние, в котором я была после операции, и то, что я вообще не могла говорить, мне оставалось только отдать ему эту сумму. Квитанция об оплате у меня есть.

    Правомерно ли такое поведение компании такси - брать такие огромные деньги за поездку, не оповещая заранее о том, какие у них расценки? Могу ли я что-то сделать в этом случае, чтобы вернуть деньги назад? Я готова оплатить поездку по стандартному тарифу, но 8 500 рублей - это слишком много.

    Компания, в которой заказывалось такси, называется просто "Транспортная компания", тел (495) 641-11-85, девушка с ресепшена сказала, что впервые обратилась к ним, т.к. просто увидела их визитку первой.
    Последний раз редактировалось Elena2013; 20.05.2013 в 00:41.

  2. #2
    Вам не была предоставлена обязательная информация о цене услуги ( ст. 10 закона о ЗПП). Напишите претензию руководству компании, а также жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Elena2013 Посмотреть сообщение
    По приезду водитель назвал сумму в 8 500 рублей. Учитывая шоковое состояние, в котором я была после операции, и то, что я вообще не могла говорить, мне оставалось только отдать ему эту сумму.
    Вы там у себя в Москве вообще с ума посходили? за 8500 можно до Гоа долететь...

  4. #4
    Я поностью согласна, проблема-то как раз в этом и заключается! Может ли компания такси вообще устанавливать такие цены и не оповещать о них при заказе?

    Спасибо! Не подскажете, есть уже готовые шаблоны или можно претензию составить в свободной форме?
    Последний раз редактировалось Росинка; 20.05.2013 в 11:18. Причина: +

  5. #5
    Образцы претензий и советы, как их подавать, есть в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Вы там у себя в Москве вообще с ума посходили? за 8500 можно до Гоа долететь...
    Нет в Москве таких цен. Обычные цены на такси:
    Тарифы класса Эконом
    День (с 8:00 до 21:00) 390 рублей — 30 минут, далее — 12 руб./мин., 750 руб./час
    Ночь (с 21:00 до 8:00) 450 рублей — 30 минут, далее — 13 руб./мин., 840 руб./час
    В выходные и праздничные дни (круглосуточно) — ночной тариф.
    Надо проверить расценки с информацией указанной на сайте перевозчика.

  7. #7
    Я тоже так думала. Позвонила вчера сама, чтобы проверить цены, - мне всё подтвердили: подача машины 1 500 рублей, минимальный заказ - 3 500 рублей и т.д. Я даже не знала, что такие цены в принципе бывают! Сайта компании я так и не нашла. Похоже, это какое-то ВИП такси, но я точно не помню, на какой машине я доехала, очень плохо себя чувствовала, по-моему, мерседес.

    В любом случае, даже на такси представителького класса стандартный тариф - 1 500 рублей в час. Я вчера в интернете специально искала компании, предоставляющие подобные автомобили, поэтому уже практически во всех ценах разбираюсь!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Elena2013 Посмотреть сообщение
    Позвонила вчера сама, чтобы проверить цены, - мне всё подтвердили
    Где с данной информацией исполнителя можно ознакомиться в письменном виде?
    Статья 12 ЗоЗПП . Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    минимальный заказ - 3 500 рублей и т.д.
    Такие условия были, когда мы заказывали минивен на 13-15 человек (от 4 часов минимум).

  9. #9
    Письменно - не знаю. Искала их сайт - не нашла. Все цифры мне озвучили вчера по телефону. Телефон этой компании - (495) 641-11-85.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вам не была предоставлена обязательная информация о цене услуги ( ст. 10 закона о ЗПП).
    Бог в помощь конечно, но честно говоря, кажется шансов мало. И вы меня простите, но в голове не укладывается, что можно заплатить такие деньги за такси. Даже после операции на мозге с его полным удалением, сложно представить, что можно отдать такие деньги. Удачи.
    Последний раз редактировалось zhe; 20.05.2013 в 12:27.

  11. #11
    Zhe, а вот это уже хамство. Я бы посмотрела на вас в той ситуации, когда вам очень больно и физически не можете говорить, поскольку вся нижняя челюсть не двигается. Любые деньги отдадите, чтобы быстрее дома оказаться. Вопрос был в том, правомерно ли такое поведение компании-такси?

    А ваше личное мнение о том можно или нельзя отдавать такие деньги - держите при себе.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Elena2013 Посмотреть сообщение
    А ваше личное мнение о том можно или нельзя отдавать такие деньги - держите при себе.
    Простите, конечно - не думал вас обижать. Просто у моего отца пенсия меньше, чем вы за такси платите. Так то очевидно, что вас развели, но еще раз повторю, в голове не укладывается, что можно столько денег отдать за такси.

  13. #13
    Я прекрасно умею считать деньги, аккуратно отношусь к любым тратам и ведению семейного бюджета. Проблема была именно в физическом самочувствии - операция планировалась не очень сложная, поэтому я поехала одна и не позаботилась о транспорте заранее. Думала, что сама на метро уеду (подобную операцию я уже делала 3 недели назад, на верхней челюсти, чувстовала себя абсолютно нормально). По факту оказалось, что с нижней челюстью всё сложнее, чем планировалось, но я не ожидала, что я даже говорить не смогу (речь и мимика до сих пор ещё не на 100% восстановились).

    "Чем вы за такси платите" - я не плачу такие деньги за такси, поэтому и пытаюсь разобраться в ситуации. За такие деньги можно до Новосибирска долететь.

  14. #14
    Вероятно это была машина супер класса - именно мерседес, как мне подсказали специалисты. Но в любом случае ст. 10 закона о ЗПП нарушена.
    Свободный художник

  15. #15
    Евгений, да, машину помню плохо, но, по-моему, это был действительно мерседес представительского класса. Я вчера специально изучала в интернете расценки на подобные автомобили в Москве, средняя цена услуги такси представительского класса - 1 500 рублей в час, максимум - Bentley и Maybach, стоят 7 000 рублей в час. Заявка была сделана из обычной стоматологической клиники эконом-класса, адрес доставки - обычный жилой дом, не отдельно стоящий особняк на Рублёво-Успенском шоссе, например. Исходя из адреса подачи и адреса доставки можно было понять, что поездка займёт не так долго. На основании чего диспетчер решила, что стоимость в 8 500 рублей будет воспринята совершенно нормальной и заранее её озвучивать не стоит, - не могу понять.

    Я уже пыталась связаться с компанией такси сегодня, чтобы узнать ФИО руководителя, фактический адрес для отправки претензии на его имя, а также наименование их юр.лица, индекс и адрес для составления обращения в Роспотребнадзор, но диспетчер сослалась на отсутствие управляющего, сказала, что не может говорить, т.к. у неё смена меняется, и бросила трубку. Попробую попозже набрать.

  16. #16
    Сейчас опять пыталась дозвониться до управляющего, но он так и не появлялся сегодня (со слов диспетчера). Нашла эту компанию такси, наконец-то, по номеру телефона - это Ренессанс Капитал такси, но их сайта не нашла.

    Похоже, я далеко не одна такая пострадавшая...
    http://maps.yandex.ru/org/1017867636/
    http://gmstar.ru/moscow/1-208191-ren...tml#otziv13508

    Для инфо - компания называется "Ренессанс Капитал Такси", судя по отзывам, которые я видела в интернете, я далеко не первая пострадавшая. До управляющего дозвониться по-прежнему не получается. Как в таком случае можно отправить претензию в компанию, если диспетчер отказывается сообщать какие-либо данные об организации по телефону?
    Последний раз редактировалось Росинка; 21.05.2013 в 12:06. Причина: +

  17. #17
    Цитата Сообщение от Elena2013 Посмотреть сообщение
    Как в таком случае можно отправить претензию в компанию, если диспетчер отказывается сообщать какие-либо данные об организации по телефону?
    По адресу в интернете
    Такси
    Компания Ренессанс Капитал
    115114, Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 2+7 (495) 641-11-85
    на сайте налоговой такие сведения http://egrul.nalog.ru/#
    Наименование юридического лица... Адрес(место нахождения) юридического лица... ОГРН... ГРН... ИНН... КПП... Дата внесения записи... Наименование регистрирующего органа, внесшего запись

    Общество с ограниченной ответственностью "Компания Ренессанс Капитал"... 115114, Москва г, Дербеневская наб, 7, СТР.2... 1087746456643... 7137746654984 ...7725634092... 772501001... 03.04.2013... Межрайонная ИФНС России № 46 по г.Москве
    Претензию отправляйте по указанному адресу письмом с заказным уведомлением.

  18. #18
    Спасибо большое!

  19. #19
    Добрый день - продолжение истории: отправила претензию в компанию в письменном виде через курьерскую компанию. В отчёте курьера указано "Отсутствие получателя". По телефону диспетчер всё так же говорит, что не может дать никакой информации - ни адрес, по которому можно отправить претензию, ни ФИО управляющего. Сам управляющий, с её слов, улетел отдыхать заграницу, вернётся не раньше, чем через неделю.

    Подскажите, пожалуйста, как лучше сейчас поступить - отправить всю инфо в Роспотребнадзор или сразу подавать иск в суд?

  20. #20
    Цитата Сообщение от Elena2013 Посмотреть сообщение
    отправить всю инфо в Роспотребнадзор
    Да.
    или сразу подавать иск в суд?
    На кого? Вам ответчик неизвестен. Реквизитов его нет. Похоже на мошенничество. Обратитесь с заявлением в УБЭП.

  21. #21
    Спасибо. Для обращения в Роспотребнадзор надо указать обязательные данные:
    1. Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя
    2. Индекс
    3. Фактический адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, где нарушены права потребителя

    Указывать те, которые есть - Такси Компания Ренессанс Капитал, 115114, Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 2?

  22. #22

  23. #23
    Если кому интересно - эпопея закончилась 2 июля. После моего обращения в Роспотребнадзор, компания такси вернула мне 8 000 рублей (первоначальная стоимость поездки 8 500 за вычетом расходов компании на горюче-смазочные материалы, по их формулировке).

    Спасибо модераторам форума за помощь и совет, куда обратиться.

  24. #24
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения