+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1

    Пожалуйста, помогите разобраться!

    В мае этого года приобрел в кредит автомобиль Jeep Cherokee. Автомобиль на гарантии. Практически сразу в июне начались мелкие проблемы с электрикой, вылившиеся в то, что с августа месяца автомобиль после 3-4х дневной стоянки начал заводиться исключительно с посторонней помощью. Я обратился в сервис дилера компании Даймлер-Крайслер Major-auto по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, 4 с просьбой устранить неисправность, в следствии которой автомобиль систематически не заводился. Мне было сказано, что все исправно. Я забрал автомобиль из сервиса. Автомобиль также систематически не заводился. Тогда я обратился в представительство компании Даймлер-Крайслер в России с просьбой посодействовать в решении проблемы. Мне обещали оказать посильную помощь. Я вновь обратился в сервис. Вновь ничего не было найдено. И вот теперь, окончательно измучившись и отчаявшись я обращаюсь к Вам с просьбой помочь советом, как мне быть в данной ситуации.
    P.S. Ситуация чрезвычайно не простая: я не могу ни починить, ни избавиться от бракованного автомобиля.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    - определитесь со своим требованием (одним, а не ИЛИ-ИЛИ) и адресатом претензии
    - пишите претензию по образцу на сайте
    - вручайте адресату:

    ВРЕМЯ ПОШЛО !
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    З.Ы. А в это время не сидите сложа руки:
    Поиск по ключевому слову "автомобиль"
    Результатов поиска: 193

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Только учесть необходимо, что, наверняка, "сервис дилера компании Даймлер-Крайслер Major-auto" будет отрицать, что он является "уполномоченной организацией" в том смысле, в котором этот термин применяется в ЗоЗПП, а представительство не является юридическим лицом

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО п. п. 2 и з ст. 18 Закона ОЗПП

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Вопрос интересный особенно насчет посторонней помощи - я так понимаю по русскии это "прикурить" от другого авто? Или как?
    На Chrysler Sebring Coupe в мануале на англицком описано КАК это делается с указанием на тип проводов и схему подключения (провода крепят не к аккумулятору). В русском такого нет - просто артинка, что это можно сделать и предупреждение о соблюдении полярности.
    Последствия неправильного подсоединения проводов выход из строя какого-то датчика, ответственного за заряд АКБ
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    В ст. 18 Закона ОЗПП есть пункты, а в пунктах - абзацы. Подпунктов нет

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Грамотею:
    "п.п." - означает пункты во множественном числе,
    "ст.ст." - статьи во множественном числе

  8. #8
    Мой Вам совет!!!

    Если будете судиться, то лучше сразу предъявляйте требования изготовителю, через его представительство в России. Они уже знают где раки в России зимуют.

    http://www.opar.ru/su200511.htm

    Спасибо за внимание!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения