-
Пожалуйста, помогите разобраться!
В мае этого года приобрел в кредит автомобиль Jeep Cherokee. Автомобиль на гарантии. Практически сразу в июне начались мелкие проблемы с электрикой, вылившиеся в то, что с августа месяца автомобиль после 3-4х дневной стоянки начал заводиться исключительно с посторонней помощью. Я обратился в сервис дилера компании Даймлер-Крайслер Major-auto по адресу: г. Москва, Цветочный проезд, 4 с просьбой устранить неисправность, в следствии которой автомобиль систематически не заводился. Мне было сказано, что все исправно. Я забрал автомобиль из сервиса. Автомобиль также систематически не заводился. Тогда я обратился в представительство компании Даймлер-Крайслер в России с просьбой посодействовать в решении проблемы. Мне обещали оказать посильную помощь. Я вновь обратился в сервис. Вновь ничего не было найдено. И вот теперь, окончательно измучившись и отчаявшись я обращаюсь к Вам с просьбой помочь советом, как мне быть в данной ситуации.
P.S. Ситуация чрезвычайно не простая: я не могу ни починить, ни избавиться от бракованного автомобиля.
-
Senior Member
Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
- определитесь со своим требованием (одним, а не ИЛИ-ИЛИ) и адресатом претензии
- пишите претензию по образцу на сайте
- вручайте адресату:
ВРЕМЯ ПОШЛО !
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
З.Ы. А в это время не сидите сложа руки:
Поиск по ключевому слову "автомобиль"
Результатов поиска: 193
-
Только учесть необходимо, что, наверняка, "сервис дилера компании Даймлер-Крайслер Major-auto" будет отрицать, что он является "уполномоченной организацией" в том смысле, в котором этот термин применяется в ЗоЗПП, а представительство не является юридическим лицом
-
Senior Member
ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО п. п. 2 и з ст. 18 Закона ОЗПП
-
Вопрос интересный особенно насчет посторонней помощи - я так понимаю по русскии это "прикурить" от другого авто? Или как?
На Chrysler Sebring Coupe в мануале на англицком описано КАК это делается с указанием на тип проводов и схему подключения (провода крепят не к аккумулятору). В русском такого нет - просто артинка, что это можно сделать и предупреждение о соблюдении полярности.
Последствия неправильного подсоединения проводов выход из строя какого-то датчика, ответственного за заряд АКБ
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!
Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
-
В ст. 18 Закона ОЗПП есть пункты, а в пунктах - абзацы. Подпунктов нет
-
Senior Member
Грамотею:
"п.п." - означает пункты во множественном числе,
"ст.ст." - статьи во множественном числе
-
Senior Member
Мой Вам совет!!!
Если будете судиться, то лучше сразу предъявляйте требования изготовителю, через его представительство в России. Они уже знают где раки в России зимуют.
http://www.opar.ru/su200511.htm
Спасибо за внимание!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|