+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат принтера на пятый день

    добрый день,

    купили цветной профессиональный лазерный принтер дистанционным способом.
    напечатали несколько пробных страниц, печать не устроила, т.к. один из картриджей выдает мало тонера, соответственно цвет уводит.
    на пятый день отвезли принтер.
    действия продавца:
    1. согласились сделать возврат средств, выдали распечатку для получения денег в кассе.
    2. в кассе денег не выдали, сказали, что операция заблокирована.
    вернулись в гарантийный отдел (где нам выдали разрешение на получение средств),
    там сказали, что отказываются возвращать деньги, т.к. принтер был в использовании и нет пломб.
    3. выдали бумагу, в которой написано, что отказ т.к. товар был в эксплуатации.
    мы запросили бумагу, в которой написано какая именно диагностика производилась.
    4. нам отказали, после этого выдали бумагу, что отказ по причине того, что изделие является технически сложным товаром.
    ( куплено дистанционным способом! без проверки в присутствии продавца)
    все-таки нам удалось добиться того, что описали причину отказа: "в ходе визуального осмотра (диагностики) было выявлено, что товар был в эксплуатации и не сохранил товарный вид. в частности удалены стопорные накладки на картриджи, отсутствует несколько блокирующих пломб".

    мы ничего не удаляли, при продаже нам никто не показал, что такие пломбы есть.

    мы написали заявление на возврат денег. нам через 10 дней сообщили, что в возврате отказано.

    что возможно сделать еще, чтобы вернуть деньги? насколько правомочны действия продавца?
    P.s. сейчас принтер находится у продавца на ответственном хранении, т.к таскать туда-сюда 40 кг тяжело. при пломбировании сотрудник гар. отдела плюхнул его вверх ногами в коробке.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Kelxx Посмотреть сообщение
    купили цветной профессиональный лазерный принтер дистанционным способом.
    Вы - это организация?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от kelxx Посмотреть сообщение
    т.к. один из картриджей выдает мало тонера, соответственно цвет уводит.
    пробовать вернуть принтер как товар с недостатком. пишите заявление на возврат денег по 18 ст. пусть проводят экспертизу и если она подтвердит ваши слова, то деньги вам вернут. если экспертиза не подтвердит недостаток, а вы всё еще будите уверены в его наличии, можете провести свою экспертизу за свой счет и смотреть, какие результаты она покажет.
    P.s. ни где не сообщайте, что покупали принтер для коммерческих нужд, а не как частное лицо для личного пользования. иначе, вместо зозпп будите пользоваться гк рф.

  4. #4
    Спасибо за комментарии!
    Отвечаю.
    Мы покупали как частное лицо, не организация. Почему пишу "мы", были вдвоем.

    1. При продаже нам никто никаких пломб не показывал.
    2. Покупка осуществлялась дистанционным способом.
    3. Проверить принтер, иначе как напечатав что-нибудь не возможно.

    Поясните, пожалуйста, в соответствии с нашими законами мы имеем право на возврат в течении 6 дней или нет?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Kelxx Посмотреть сообщение
    мы имеем право на возврат в течении 6 дней или нет?
    Если производственного недостатка в товаре нет, то не можете. Если есть недостаток по вине изготовителя, то предъявляйте продавцу требование в соответствии с п.5 ст. 26.1 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП.

  6. #6
    Поясните, пожалуйста, в соответствии с нашими законами мы имеем право на возврат в течении 6 дней или нет?
    Имеете право, как товар надлежащего качества(без недостатка), т.к продавец вряд ли исполнил п.2,3 ст.26.1 ЗоЗПП и не только в течении 6 дней. Вряд ли Вы нарушили товарный вид и потребительские свойства товара тем, что отпечатали пробный лист.

    Имеете, если товар с недостатком без всяких условий со стороны продавца, т.к принтер входит в 924 список и является технически сложным товарам, а значит возврат в течении 15 дней со дня покупки законом установлен.

  7. #7
    Цитата Сообщение от wладимир Посмотреть сообщение
    вряд ли вы нарушили товарный вид и потребительские свойства товара тем, что отпечатали пробный лист
    wладимир, Вы в своих ответах - из крайности в крайность.
    Картридж распечатан, упаковка нарушена, принтер внутри испачкан (как минимум), товар больше не имеет товарного вида, который имеет новый товар.
    принтер входит в 924 список и является технически сложным товарам
    Нет, принтер не входит в 924 Перечень. К п.8 Перечня относятся только многофункциональные устройства (МФУ).
    8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения