+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Проблемы с диваном.

    В конце декабря купили в магазине диван, раскладной, для взрослых. В марте заметили, что пополз шов, вылез кусочек поролона с угла, стало хрустеть, а потом явно что-то треснуло на спальном месте. Мы обратились в магазин с просьбой обменять диван на другую модель, с доплатой в цене. Через три недели нам позвонили и сказали, что они связались с производителем, он молчит,если он им( продавцу) не ответит, то нам дадут телефон производителя и мы будем общаться с ним сами, они мол, просто продают. На мой ответ, почему я должна разговаривать с производителем, мне ответили, что а кто должен решать нашу проблему? Магазин лишь продает..Я попросила письменный ответ.Они молчат Что делать?
    Последний раз редактировалось Инга Щербина; 21.05.2013 в 04:32.

  2. #2
    Гарантия на товар ещё действует? Продавцу письменно требование согласно ст. 18 ЗоЗПП предъявляли?
    Магазин лишь продает.
    И в течение 2 лет отвечает за производственные недостатки товара в соответствии со ст. 19 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения