|
-
Проблема с сервис центром по ремонту сотовых ООО "Ладоф
Прошу помочь мне в следующей ситуации. У меня большие проблемы с официальным сервисным центром компании «Нокиа» ООО «Ладофон».
У меня были проблемы с моим телефоном nokia 6670, он перестал работать, при включении выводил на экран сообщение о том что загрузка телефона невозможна и просил обратиться к поставщику. Я обратился в ООО «Ладофон» 19 сентября, где взяли мой телефон на гарантийный ремонт. При сдаче менеджер сказал мне что телефон будет готов в течении 2, максимум 3 недель. Я приезжал в сервис центр 2 раза (по прошествии 2, потом 3 недель) и оба раза мне отвечали что телефон не готов, попробуйте на следующей неделе…
Я обратился с жалобой сначала на официальный сайт Нокиа, потом по «Горячей линии Нокиа», они извинились и просили подождать: «Запчасть которая необходима для ремонта уже заказана и в течение недели будет доставлена в сервис центр, и сразу, до конца недели телефон будет отремонтирован!», после того как прошла еще неделя и телефон все еще был в ремонте, я еще раз позвонил в горячую линию и мне ответили «Да, поступила большая партия запчастей но к сожалению нужной для вашего телефона не было, подождите еще…». Я так же отправлял жалобу в сам сервис центр и мне так же рассказали про «ужасную обстановку на финской границе» и все без толку.
Сегодня 24 октября я опять ездил в Ладофон, мне опять сказали что телефон не готов, я написал жалобу в жалобную книгу и написал заявление на предоставление телефона на подмену на время ремонта.
Самое интересное то что все стены сервис центра увешаны огромным количеством грамот и дипломов, благодарностей и другими подобными бумажками. Хотя как известно мой случай не единичный, а для этого сервис центра это каждодневная практика. На форуме сервисного центра сайта ( www.ladofon.ru) было просто огромное количество жалоб, сообщений недовольных клиентов с описанием ситуаций как две капли воды похожих на мою. На прошлой недели форум прикрыли.
Прошу помочь мне в сложившейся ситуации,
-
Moderator
Было ли у Вас письменное соглашение о сроках ремонта (в квитанции)?
Если было, то с момента истечения срока Вы вправе требовать пени и изменения требований. (ст.20 и 23 закона "О ЗПП").
Если письменного соглашения не было, то потребуйте документ об отсутствии запчастей и с ним можете требовать от продавца расторжения договора купли-продажи или замены на аналогичный аппарат.
А с требования о выдаче аппарата из подменного фонда на время ремонта надо было начинать сразу же.
-
Спасибо, теперь буду разбераться с магазином
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|