+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Снятие с гарантии и отказ в обмене телефона

    Добрый день.
    Сложилась такая не хорошая ситуация.
    Телефон зарегестрирован в вип поддержке. После покупки телефона через месяц сдал его в ремонт, были трещины по корпусу и зазоры. В первый раз мастер СЦ недостатки не обнаружил, когда пришел получать телефон написал притензию что с ремонтом не согласен и снова сдаю им же. Так же звоню в вип поддержку и видимо после пинка они заменяют полнлстью дисплей у телефона. Беру телефон иду в магазин, дабы сдать бракованный товар а магазин на ремонте. Пришлось ждать пока откроется, прошло месяца 3. Открылся пришел написал притензию, в притензии указал только сотовый телефон. Время прошло а ответа нет иду в офис магазина там меня отправляют в сц, так как я указал чтобы проверку качества произвели в моем присутствии, и были недостатки из за которых собственно и хотел вернуть деньги. Мне отвечают что надо сдать в СЦ и отремонтировать телефон, и с актом полученным уже идти в офис и они заменят телефон. Т.е. это не магазин а их офис где сидят юристы, менеджеры и т.д. Несу в СЦ, там его берут по гарантии и через пару дней говорят заберите телефон, он не подлежит гарантийному ремонту так как в нижний разъем зарядного устройства попала влага и поэтому его снимают с гарантийного ремонта. Звоню в Вип поддержку там запрашивают фото ну и передают своим мастерам. Когда сдал в ремонт заявил что под камерой пыль, плохо работает камера, имеются зазоры между окантовкой и самим дисплеем. Вот как поступить и что делать если отказывают в ремонте и соответственно в возврате денег. Т.К. уверен что в телефон влага не попадала, возникает мысль что сервисный центр хоть и авторизованный но не добросовестный. Хотел сдать также в независимую экспертизу, но что у них просить и что им проверять? Попадание влаги, в вип поддержке по фото определили что да маленькое пятнышко имеется, или наличие заводского брака?Телефон самсунг галакси с 3.

  2. #2
    Можете обратиться в любой СЦ за проведением платной диагностики. В заключении мастер опишет состояние аппарата, укажет, какие недостатки имеет товар и в каком ремонте нуждается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения