+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Sony Xperia S желтые пятна на экране и МТС

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    2.06.12 в салоне МТС был приобретён телефон Sony Xperia S гарантия 1год.
    В процессе эксплуатации проявились желтые пятна на дисплее.
    13.04.13 отнёс его в магазин с требованием расторгнуть ДКП (надеясь, что недостаток признают существенным), расписался в квитанции, где мелким шрифтом написано, что в случае признания недостатка несущественным я соглашаюсь на ремонт.
    20.05.13 звонок из магазина, телефон отремонтировали. Проверяю телефон, вижу, заменена полностью верхняя панель, проблема устранена, но (без косяков у нас видимо ещё не научились) появились царапины на боковых кнопках (алюминий). Телефон не забираю, ухожу.
    21.05.13 приношу им претензию с требованием устранить недостатки.
    23.05.13 получаю ответ с отказом. Вариант: сами такой нам принесли. Махнул рукой, забрал телефон, пользуюсь.
    24.05.13 обнаружил, что не работает датчик приближения. Понесу опять в магазин, насколько я понимаю, кроме как устранения недостатков требовать ничего не могу.
    Вопрос в следующем, после того как телефон отремонтируют, будет ли правомерным моё требование расторжения ДКП на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП , а именно:
    •невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Последний раз редактировалось prokop01; 24.05.2013 в 22:47.

  2. #2
    Цитата Сообщение от prokop01 Посмотреть сообщение
    будет ли правомерным моё требование расторжения ДКП на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП , а именно:
    •невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Требование по ст. 18 ЗоЗПП предъявляется при обнаружении недостатка. Поэтому, после получения товара из ремонта, Вам для предъявления требования о возврате уплаченной суммы, придётся дождаться очередного, третьего, недостатка.

  3. #3
    Спасибо за ответ, что-то подобное и ожидал исходя из названия ст.18 ЗоЗПП Права потребителя пpи обнаружении в товаре недостатков.
    Последний раз редактировалось Росинка; 25.05.2013 в 11:56. Причина: удалена ссылка на сторонний ресурс

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    придётся дождаться очередного, третьего, недостатка.
    А так хотелось новый телефон

  5. #5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения