+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Некачественная пила

    Я приобрела бензопилу для мелких нужд в своём саду(распилить ветки),поэтому решила купить недорогой вариант. При первой же работе инструмента (20 минут) оборвался шнур стартера,не вовремя завода пилы,а во время распила. Я обратилась в магазин,где приобрела пилу, с целью обмена товара на товар с похожими опциями,но другого более зарекомендовавшего себя производителя. В магазине с продавцом мы составили претензию, которую их юристы рассматривали в течение 7 дней. Нам сообщили,что товар обмену не подлежит. Со своей стороны они могут только осуществить ремонт за определённую сумму из моего кошелька. После покупки не прошло 14 дней,что делать?

  2. #2
    Какое требование и на каком основании Вы заявляли? Как товар надлежащего качества или как товар с недостатком?
    Свободный художник

  3. #3
    Претензия о приобретении товара ненадлежащего качества,я хочу обменять на товар другой марки

  4. #4
    Нам сообщили,что товар обмену не подлежит.
    Письменный ответ-отказ от продавца получили? Выложите его на обозрение. Какую причину отказа указал продавец?

  5. #5
    нет ещё не получили,они мне позвонили и сказали,что это наша вина в поломке. А проработала пила у нас 20 минут всего

  6. #6
    На Ваше письменное требование продавец должен предоставить письменный обоснованный отказ, предъявив доказательства Вашей вины в возникновении недостатка.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения