+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Свадебное платье.

    Помогите рассудить. 7 апреля в нашем салоне было куплено платье. После покупки его сдали в ателье (не наше, своё) подшить под свой рост и укоротить шлейф. Сегодня, 27.05 его вернули (уже подшитое и обрезанное), т.к. заметили, что оно криво сидит, т.е. изначально было сшито криво. На наше предложение выровнить швы покупатели отказались. Нам на фабрику его уже не вернуть, т.к. оно подшито. А покупатели просят вернуть деньги. Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Не возвращать. Это ж очевидно.

  3. #3
    Так оно изначально было криво сшито?
    Свободный художник

  4. #4
    да, оно было изначально на фабрике криво пошито, смещение шва. При продаже обнаружено не было. Сейчас оно его видоизменила (обрезала длину и убрала шлейф) и только сейчас увидела.

  5. #5
    Поскольку Вы признаете наличие производственного недостатка, придется вернуть деньги. Причем согласно ст. 503 ГК РФ: При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
    Если дойдет дело до суда Вы сможете привлечь в соответчики фабрику и компенсировать свои потери.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения