+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Ненадлежащее качество обуви

    Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь! Приобрела 4 мая товар в другом городе оплата по банковской карте, краткое описание: туфли с металлической накладкой на каблуке, надевала туфли всего лишь 2 раза и то спустя 2 недели после покупки! На одном каблуке у основания отошла метал.накладка,на втором при ходьбе "брякает", этот дефект был сразу, но обнаружила я его не в магазине, а уже будучи дома... Проживаю сама в Москве, собираюсь на днях съездить и решить вопрос! От ремонта хочу отказаться, т.к. ни одна ремонтная фирма не гарантирует, что это всё после ремонта не отпадет! Поверхность обуви не повреждена, царапин нет, только подошва немного стерлась и т.к. она светло-бежевого цвета соответственно потемнела! Везде указано, что возврат товара только в течении 14 дней, а в течении 30 гарантийное обслуживание... Как быть? И что я вправе потребовать? Имею право потребовать возврата денег? Или обмен на другой товар?Сроки возврата денежных средств? В такой ситуации оказалась впервые, немного растеряна! Благодарю за внимание!

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП и пишите и вручайте претензию продавцу с выбранным требованием.
    Свободный художник

  3. #3
    А как быть с таким нюансом, в ст.19 п.2 ОЗПП написано, что для сезонных товаров срок исчисления годности начинается с наступлением сезона! В моем случае в чеке, в котором указаны и условия гарантии (30дней, с учетом сезонности) и возврата товара (в течении 14 дней) не указано к какому виду сезонности относятся данные туфли...

  4. #4
    Туфли, это не зимние сапоги и не летние босоножки, сезонность для которых очевидна. Туфли покупаются для разных целей в течение всего календарного года.
    У Вас гарантия на товар ещё не кончилась и по Закону (п.6 ст. 18 ЗоЗПП) продавец отвечает за недостаток товара. А 14 дней к некачественному товару вообще никакого отношения не имеют.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества"

  5. #5
    Спасибо вам огромнейшее!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения