+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Question Возврат шкафа,сделанного на заказ

    Добрый день, ситуация такая, заказала шкаф в организации, привезли в срок, но после подъема на этаж были обнаружены следующие недостатки : корпус шкафа поцарапан, полки также поцарапаны, глубина шкафа не соответствует заказанной глубине, пвх обработка оплаченная внутри шкафа-отсутствует, алюминевый профиль дверей сверху вырезан небрежно (типо итальянский), полка одна не на своем месте оказалась после сборки. Вправе ли я вернуть шкаф обратно и потребовать деньги оплаченные обратно? и как мне стоит поступить в данной ситуации

  2. #2
    Акт приёма - передачи подписывали? Обнаруженные недостатки в акте указали?
    полка одна не на своем месте оказалась после сборки
    А кто осуществлял сборку?

  3. #3
    В акте приема все недостатки указала, сборку осуществлял их сборщик, причем я ему разрешения на это не дала, а сказала, что пока все детали не поменяют -ничего трогать не нужно, но тем не менее после сборки найдены были еще нарушения с эскизом. Претензию написала, ген. директор приехал на все посмотрел и претензию принял , подписал, что принял. Как дальше быть-не знаю

  4. #4

  5. #5
    Со дня подписания акта прошло 6 дней, договор есть (не знаю к подряду или продаже он относится), есть также бланк заказа и эскиз

  6. #6
    бланк заказа и эскиз
    Похоже на подряд. Изготовление шкафа производилось по Вашим индивидуальным размерам? Вы срок устранения недостатков в акте не указывали?

  7. #7
    Да по моим индивидуальным размерам. В акте указала только найденные недостатки. Представитель компании сказал, что глубину шкафа менять не будут, 1 см для них роли не играет, а для меня играет роль. В остальном готовы только царапанные стенки поменять и все,поэтому от отдела рекламации бумажку подписала с отказом от устранения недостатков и требованием вернуть деньги и забрать данный шкаф

  8. #8
    Цитата Сообщение от Окунева Екатерина Посмотреть сообщение
    Да по моим индивидуальным размерам.
    Тогда прочтите статьи 29 и 30 Закона http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon3.shtml
    глубину шкафа менять не будут, 1 см для них роли не играет
    Надо смотреть чертежи, как в них указан размер - включая толщину дверок или нет?
    поэтому от отдела рекламации бумажку подписала с отказом от устранения недостатков и требованием вернуть деньги и забрать данный шкаф
    Письменный отказ устранить заявленные недостатки от продавца получили?

  9. #9
    письменного отказа нет. По поводу глубины шкафа сказали, что в конструкции дверей якобы по их документам идет 10 см, поэтому вышла погрешность. Но в этом же моей вины нет... в документах стоит четко глубина 60 см, по факту 59см, мной при расчете размеров с дизайнером просчитывался каждый сантиметр, и на все мои переживания дизайнер уверяла, что у них программа автоматически все рассчитывает и переживать мне не стоит. Также у меня есть свидетель, который в случае чего может подтвердить мой диалог с дизайнером.

    глубина шкафа рассчитывалась с учетом задней стенки, толщины дверей, выступа ручек на дверях и зазором между шкафом и дверьми и все равно они умудрились сделать меньше чем надо. Может стоит провести экспертизу,получить заключение и сразу в суд?
    Последний раз редактировалось Росинка; 28.05.2013 в 21:20. Причина: +

  10. #10
    Цитата Сообщение от Окунева Екатерина Посмотреть сообщение
    глубина шкафа рассчитывалась с учетом задней стенки, толщины дверей, выступа ручек на дверях
    В каких документах это было письмено оговорено? Если письменно не оговаривали, то и доказать вряд ли что сможете.

  11. #11
    Глубина указана в бланк заказе и на эскизе, пвх обработка также указана везде

  12. #12

  13. #13
    вот.........
    Изображения

  14. #14
    Вот косяки с профилем, возможно ли с фотографиями в суд придти? Чтобы за экспертизу не выкладываться, цены на нее смотрели-неимоверные
    Изображения

  15. #15
    В заказе сказано "без дверей". Габариты всегда указываются внешние. У Вас 59 см. - это внешний боковой размер?
    Первая фотография профиля - это вообще безобразие и исполнитель, конечно, должен устранить недостаток.
    Дело в том, что по ст. 29 ЗоЗПП сразу требовать деньги неправомерно. Прежде исполнитель должен нарушить срок удовлетворения требования об устранении недостатков.
    Статья 30 ЗоЗПП. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
    Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
    За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
    В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

  16. #16
    59 см это полная глубина, максимальная,которая по факту вышла. а возможно ли по 18 статье за товар ненадлежащего качества требовать в данном случае деньги?

    хотим просто отдать этот шкаф и забыть про этот кошмар

    смотрите сами недостатки по сути можно считать существенными недостатками, поскольку необходимо разобрать шкаф полки сменить, провести оклейку швов пвх, заменить царапанные детали, да еще и края дверей исправить. Времени на это уйдет, от 7-14 дней. Ждать желания нет-так как неизвестно,что потом привезут

    и это без учета косяка с глубиной шкафа (все таки стоит полагать,что это косяк)
    Последний раз редактировалось Росинка; 28.05.2013 в 23:34. Причина: +

  17. #17
    Цитата Сообщение от Окунева Екатерина Посмотреть сообщение
    59 см это полная глубина
    Спрошу ещё раз: 59 см. - это внешний размер или внутренний? Даже задняя стенка из оргалита может составлять 6 мм.
    а возможно ли по 18 статье за товар ненадлежащего качества требовать в данном случае деньги?
    Покажите свой договор юристу в реале.

    недостатки по сути можно считать существенными недостатками
    Определение из Закона:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  18. #18
    Ну вот затраты времени потребуются же. 59 глубина шкафа внешняя, внутренняя- 50,5см

  19. #19
    59 глубина шкафа внешняя
    Вот в этом случае уже можно вести речь о "существенном недостатке".
    затраты времени потребуются
    А также "несоразмерные расходы". Наверняка не менее 30 % стоимости, чтобы переделать боковые размеры шкафа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения