+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    интернет-магазин coolbaby.ru

    Здравствуйте! Возникла след ситуация с этим отвратительным инет магазином, заказал детское автомобильное кресло 30 апреля 2013 года, оплатил его переводом с карты на карту Сбербанка, обещали отправить в течение 2-3 дней, затем написали мне письмо что отправят 5-6го числа, далее стали звонить и переносить срок отправки на 12-13, затем 18, затем 23е число, мотивируя тем что их нет в наличии и жтут поставки от дилера, хотя при заказае на сайте стояло что оно в наличии и при оплате заказа уверили что он есть в наличии. Наконец моё терпение лопнуло и позвонил (27.05) им и они радостным голосом сообщили что сегодня уже отправляют его и вечером пришлют трек номер (отправка почтой россии), но естественно я ничего не дождался и при попытке вновь позвонть на их номер идёт обрыв соедининения "неправильно набран номер". На письма с 5го мая не отвечают, только сами звонят, написал им об отмене заказа и возврате денег, но от них полная тишина, как с ними бороться и как вернуть деньги? (сумма 7200р). Всё осложнено ещё тем, что терториально разелены, они в москве а в амурской области

    вот их данные с сайта:
    ООО "Вэбторг"
    ИНН / КПП 7707638129 / 770701001
    ОГРН 1077760019260
    Юридический адрес: 127006, г.Москва, ул.Малая Дмитровка, д.16, стр.2
    Адрес склада: 111033, г.Москва, ул.Волочаевская, д.5
    +7 (495) 649-81-59
    baby@coolbaby.ru
    Последний раз редактировалось DDONN; 28.05.2013 в 12:23.

  2. #2
    На возврат денег ст. 26.1 закона о ЗПП отводит 10 дней. Однако ответственность возможна только по ст. 395 ГК РФ. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения