|
-
интернет-магазин coolbaby.ru
Здравствуйте! Возникла след ситуация с этим отвратительным инет магазином, заказал детское автомобильное кресло 30 апреля 2013 года, оплатил его переводом с карты на карту Сбербанка, обещали отправить в течение 2-3 дней, затем написали мне письмо что отправят 5-6го числа, далее стали звонить и переносить срок отправки на 12-13, затем 18, затем 23е число, мотивируя тем что их нет в наличии и жтут поставки от дилера, хотя при заказае на сайте стояло что оно в наличии и при оплате заказа уверили что он есть в наличии. Наконец моё терпение лопнуло и позвонил (27.05) им и они радостным голосом сообщили что сегодня уже отправляют его и вечером пришлют трек номер (отправка почтой россии), но естественно я ничего не дождался и при попытке вновь позвонть на их номер идёт обрыв соедининения "неправильно набран номер". На письма с 5го мая не отвечают, только сами звонят, написал им об отмене заказа и возврате денег, но от них полная тишина, как с ними бороться и как вернуть деньги? (сумма 7200р). Всё осложнено ещё тем, что терториально разелены, они в москве а в амурской области
вот их данные с сайта:
ООО "Вэбторг"
ИНН / КПП 7707638129 / 770701001
ОГРН 1077760019260
Юридический адрес: 127006, г.Москва, ул.Малая Дмитровка, д.16, стр.2
Адрес склада: 111033, г.Москва, ул.Волочаевская, д.5
+7 (495) 649-81-59
baby@coolbaby.ru
Последний раз редактировалось DDONN; 28.05.2013 в 12:23.
-
Moderator
На возврат денег ст. 26.1 закона о ЗПП отводит 10 дней. Однако ответственность возможна только по ст. 395 ГК РФ. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|