-
Junior Member
как бороться с салоном "Связной" ?? Help!!!
Добрый день!
у меня к Вам огромная просьба помочь разобраться в ситуации!
25.05.2013г заключила договор купли -продажи (в кредит) на телефон Apple iPhone 4 (8Gb)c компанией ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" в салоне, который находится по адресу: ст м Нарвская.,Нарвский проспект 4 (134 точка).
Коробку с телефоном открывал менеджер Михаил, он показал мне телефон и все прилагающиеся к нему устройства, никакой дополнительной консультации я не получила. Далее вместе с администратором салона Тареевой Верой мы перешли в другую часть салона для оформления кредита, телефон в это время находился у менеджеров. Оформили, я вышла из магазина , а по пути домой вспомнила, что нужна микро-sim карта, зашла в "Евросеть" чтобы купить.Менеджер Виталий сказал что нужна активация вашего телефона(а я про нее ничего не знала и в связном мне её не предложили,это же в их интересах,услуга то платная!!)Активировать не получилось по непонятным причинам и я вернулась в "Связной",туда где его и приобретала,менеджеры не смогли активировать мой телефон ,а потом и вовсе обнаружили не сходство imei который указан на телефоне и коробке из под него.
Тареева В. ,администратор ,сказала что это не их товар ,чтобы я его забрала и шла домой,обвинила в подмене меня и менеджера Евросети- Виталия.Я уже 4 дня бьюсь за свои права,телефон смотреть не хотят,заявление моё не принимают,в отделе рекламации у них тоже разговор короткий.Я являюсь постоянным клиентов "Связного";,брала однажды кредит,успешно погасила.Если бы мне менеджеры сказали о том что телефон нужно активировалась,да я бы сделала всё на месте,сразу,но они не предупредили!!!! И так как я ступила за порог магазина ,по их словам,они принять его не могут!!!! Imei там вообще никто из них не проверял!!! Неужели я должна целый год ,раз в месяц выплачивать 1500 рублей за то что мне продали несоответствующий стандартам телефон?!Прошу у вас помощи!!! Можно ли добиться правды или бесполезно всё??
Последний раз редактировалось элинка; 29.05.2013 в 20:29.
-
Вручайте под расписку письменную претензию продавцу на основании ст.4 и ст. 18 ЗоЗПП. Затем жалобу в Роспотребнадзор (ст. 14.4, ст. 14.7, ст. 14.8, ст. 14.15 КоАП) и жалобу о мошеннических действиях (ст. 159.4 УК РФ) Связного в УБЭП и Прокуратуру.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|