+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    МТС и возврат денег за Iphone

    Здравствуйте! Проконсультируйте меня по данной ситуации.

    06.07.12 в салоне связи МТС был приобретен телефон Iphone 4s(далее телефон), моей матерью в подарок мне(сын). Спустя 10 месяцев произошло вздутие батарейки, это лишь мои догадки, в следствии чего отошел правый верхний угол задней панели на телефоне. Грубо говоря образовалась щель между корпусов и панелью телефона от 5мм до 1см. ) Телефон не падал, не намокал.
    25.05.13 Была попытка сдать телефон в салон по адресу Ленинский проспект д.2(именно там телефон и приобретали). С явным нежеланием, принимать телефон и хамским отношением, сотрудник отказала в приеме телефона по гарантии. По причине "некомплект"(не было с собой зарядки к телефону), в следствии чего была написана претензия с требованием либо починить, либо вернуть деньги. Сотрудник магазина заверил претензии печатью, подписью и датой.

    Собственно сам вопрос в том, что делать дальше и как лучше!?. Потому, что сдавать телефон в салон связи я уже не хочу, очень легко налить воду в сам телефон(щель между корпусом и накладкой в 1см.) и представить это как неаккуратное обращение. В принципе, мы возмущены хамством сотрудников МТС, и обращением с клиентом, который переплачивает за это самое обслуживание, которого и не происходит. Желания чинить уже нет. Пускай возвращают деньги. Готовы проводить свою экспертизу и подавать иск. Разъясните как действовать дальше?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    в следствии чего была написана претензия с требованием либо починить, либо вернуть деньги.
    Требование в претензии потребитель имеет право выбрать в соответствии с п.1 ст.18 ЗЗПП любое, но только одно. Если Вы не хотите ввязаться в ремонт, то перепишите претензию с требованием расторжения договора купли- продажи и возврата денег, в претензии укажите недостаток, который проявился в процессе пользования ( только сами не выступайте в роли эксперта) и не указывайте, что панель в телефоне отошла по причине ....
    Если не хотите оставлять у Продавца телефон, в притензии укажите : Для проведения проверки качества товара я доставлю телефон, в связи с чем прошу меня известить о дате, времени и месте её проведения ( по телефону №___________ )

  3. #3
    спасибо за ответ. я думал уже никто и не решиться проконсультировать... собственно так и было сделано. претензия написана и подана. ответ пришел, завтра поедем забирать.
    P.s.
    у меня вопрос, стоит ли инициировать экспертизу самому до суда? и идти в суд уже с заключением собственной экспертизы. и там уже истребовать возмещение за телефон, если конечно результаты экспертизы позволят на это претендовать). или же лучше в суде заявить о проведении экспертизы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения