+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Ни денег ни товара

    Заказала по интернету товар. Магазин рекламировал продажу электроники по акции. На электронную почту пришел договор, где оговаривалась 100% предоплата и реквизиты продавца, а также банка продавца и сумма за товар. После оплаты через сбербанк я выслала копию чека на электронную почту продавца, чтобы подтвердить, что я оплатила товар для последующей его отправки продавцом в мой адрес. Затем, по телефонному разговору, менеджер фирмы заверил, что товар отослан и после 6 моего звонка соизволил отправить на мой электронный адрес трек-код посылки и ссылку на сайт транспортной компании для отслеживания. Однако в интернете я никакой информации о данной транспортной компании не нашла. Более того, позвонив на справку Москвы, я узнала, что по адресу, указанному в ссылке никакой транспортной компании не существует. Телефоны, указанные на ссылке транспортной компании, которые выслал мне продавец никогда не отвечают. По телефонам продавца я в настоящее время также дозвониться не могу. С момента оплаты прошло 2 недели. По договору продавец обязуется поставить товар в течение 8 дней. Как вернуть деньги, уплаченные мошеннику?

    Сама я проживаю в другом регионе. Продавец находится в Москве.
    Последний раз редактировалось Dorothy; 01.06.2013 в 09:21.

  2. #2

  3. #3
    Но ведь мне известны реквизиты организации, и что она действующая, все равно в УБЭП?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dorothy Посмотреть сообщение
    Но ведь мне известны реквизиты организации, и что она действующая
    Тогда в чём проблема? Отправляйте продавцу согласно указанным реквизитам требование по почте на основании ст. 23.1 ЗоЗПП.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Тогда в чём проблема? Отправляйте продавцу согласно указанным реквизитам требование по почте на основании ст. 23.1 ЗоЗПП.
    Доброго дня!
    Аналогичная ситуация: супруга оплатила покупку платьев, платья не были отправлены магазином с отсылкой на отсутствие размеров. В ответ было отправлено на электронную почту требование возврата денег с реквизитами куда возвращать.
    До сих пор ничего нет. Вся история длиться уже около 3-4 месяцев.
    Интернет-магазин в Томске, мы в Москве. Применимость 23.1 в данном случае мне не очевидна.
    Вопрос: как правильно составить претензию? Если на нее не будет ответа куда кроме Роспотребнадзора обратиться, чтобы вернуть деньги? Арбитражный суд? Какого города Томска или Москвы?
    Спасибо.

  6. #6
    Можно применить и п.4 ст. 26.1. Но если срок передачи платья был оговорен возможно применение и ст. 23.1 закона о ЗПП. А какое требование Вы заявили изначально?
    Свободный художник

  7. #7
    30 мая в магазине по продаже надувных лодок заключил договор с магазином на поставку до 30 июня надувной лодки "Туз-240",числа с 28 июня начал названивать в магазин,но ничего путного работники магазина не говорили,врали,всячески изворачивались,просили перезвонить через час,чкркз день,через неделю......Сегодня 3 июля приехал в магазин и снова началось то же самое,подождите мы позвоним поставщику,поставщик не отвечал,просили приехать завтра,но я настоял,чтобы мне вернули деньги ,приплюсовав к сумме ,которую оплатил,штрафные пени,за каждый день просрочки.Денег мне не вернули,написал заявление на возврат,сказали,что возможно в течение 2-х недель получу. Объясните,как мне нужно было правильно поступить?

  8. #8
    Ваши права установлены ст. 23.1 закона о ЗПП. Выложите заявление (без личных данных).
    Свободный художник

  9. #9
    Заявление
    Мною в магазине 30мая 2013гбыл оплачен товар по договору №492,который я прошу принять обратно по причине непоставки в установленный договором срок.,и выдатьего стоимость в сумме 8740 руб. плюс штрафные пени в размере 0,01за каждый день просрочки поставки
    подпись дата

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    Раз.ясните ,пожалуйста,что я могу требовать,если сумма предоплаты была 100% и составила 8740 руб? Получается,что кроме суммы предоплаты,я могу требовать полноговозмещения убытков или я не проавильно понял?

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Т.е. штрафные пени должны быть в размере 0,5%??? А у них в договоре были прописаны 0,01% за каждый день просрочки.

  10. #10
    Обычная история. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Прежде чем что-то делать, надо выяснять свои права. Пени по закону - 0,5% в день. По договору 0,01%. В данном случае договор содержит условие, ущемляющие права потребителя, которое на основании ст. 16 закона о ЗПП признается недействительным. То есть Вы были в праве требовать неустойку в размере 43 руб.70 коп. со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Убытки возмещаются, но какие у Вас сейчас убытки?
    Советую дождаться 10 дней, которые закон отводит продавцу на возврат денег, а если деньги не вернут, то написать заявление в суд, где требовать всё, что положено по закону в полной мере.
    Свободный художник

  11. #11
    Здравствуйте! Муж заказал на сайте спортивной экипировки футбольную форму. оплатил через Сбербанк 11 мая, но до сих пор товар мы не получили. я лично неоднократно созванивалась с менеджерами и с руководителем данной фирмы и каждый раз получала ответ - Ждите. сначала говорили что посылка отправлена, но код почтового отслеживания не присылали. потом говорили что нет нужных размером. в итоге менеджер, который принимал заказ уволился и снова всё затянулось, опять звонки и обещания. Что нам делать? на руках у нас квитанция об оплате и письмо на электронной почте об принятии нашего заказа.

  12. #12
    Сроки передачи товара письменно или на сайте оговорены? Тогда см. ст. 23.1 закона о ЗПП. Если нет, то Вы вправе назначить разумный срок передачи товара согласно ст. 314 ГК РФ или просто отказаться т товара на основании п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  13. #13
    что подразумевается под разумным сроком?с момента оплаты уже прошло 2,5 месяца

  14. #14
    В данном случае разумным будет срок до 10 дней. Поскольку закон устанавливает по похожим ситуациям такой срок, если бы в договоре срок передачи товара был прописан.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения