+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Post Гарантийный случай с мобильным телефоном

    Добрый день. Купил телефон в интернет магазине Комвел. Проработав пол года поломался сенсор (периодически перестаёт реагировать часть экрана + начал самопроизвольно отключаться), кое как с войной магазин Комвел принял у меня телефон на проверку качества (срок составляет по закону 20 дней). Подскажите пожалуйста сервисный центр подтверждает что действительно не работает сенсорный экран, это произошло не по вине покупателя, а брак заводской. Это "существенный недостаток товара" или нет, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? Почему задаю такой вопрос, т.к. руководитель этого магазина сообщил мне, что на проверку качества они его возьмут конечно, если подтвердится на что я жалуюсь, они мне могут предоставить только ремонт либо я могу требовать возврата денег?

  2. #2
    они мне могут предоставить только ремонт
    Надо было сразу предъявлять требование о безвозмездном устранении недостатка, предусмотренное Законом (п.1 ст. 18 и ст. 20 ЗоЗПП), а не терять время.
    я могу требовать возврата денег
    Только при условии:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Это "существенный недостаток товара" или нет
    Нет.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  3. #3
    А если срок на проверку качества, который составляет 20 дней по закону, нарушен, в данном случае распространяется ли на него пункт из 18 ст. " нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;"

  4. #4
    Законом (ст. 23 ЗоЗПП) предусмотрена ответственность только за нарушение сроков требований изложенных в п. 1 статьи 18 ЗоЗПП.
    Прочтите ст. 23 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_594

  5. #5
    Прошу разъяснения вот по этому пункту: ч.2 ст.23: В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    что именно могу требовать в случае нарушения сроков проверки качества товара?

  6. #6
    Ничего. Нет в п.1 ст. 18 ЗоЗПП такого требования, как "проверка качества" (нет срока, нет ответственности продавца).
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения