+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Вопрос по экспертизе

    Всем доброго времени суток.
    На завтра назначили, якобы экспертизу, сказали что придут на дом.
    Вот и мне не даёт покоя вопрос, какие документы должны быть у эксперта и примерно весь процесс экспертизы с необходимыми документами и какие то тонкости)
    Спасибо.

  2. #2

  3. #3
    Ок. По порядку)
    Купили стиральную машину. Через 3 дня привезли и установили.
    Включили и не выработав полный цикл вода пошла через лоток для порошка.
    Затем цикл "завис", ну , соответственно , пришел в магазин и потребовал вернуть деньги, на что мне начали рассказывать про какие то СЦ, телефоны давать.
    НУ я напомнил про ст.18, а именно "Возвратить деньги за товар", на что мне было сказано то же самое.
    На следующий день написал 2 претензии, где это всё изложил.
    Спустя несколько дней позвонили и сообщили что в 10 00 придёт представитель магазина с экспертом для проведения экспертизы.
    Вот и хочу узнать как отличить обычного ремонтника (или же даже ещё одного представителя их магазина) от эксперта.
    Судя по всему у него должно быть:
    - копия договора о выполнении работ по экспертизе чего;
    - наряд на выполнение экспертизы ;
    - ну и при необходимости лицензия (?).
    Спасибо.

    На форуме у вас нашёл такую фразу, что о назначенной экспертизе уведомить "телеграммой или же письмом".
    Т.е. телефонный звонок здесь уже не при чём?)) Так?)
    Последний раз редактировалось Росинка; 05.06.2013 в 00:33. Причина: +

  4. #4
    Скорее всего, к Вам завтра придут продавец и мастер из сервиса для проведения проверки качества. По результатам проверки продавец должен предоставить заключение. Документы мастера можете посмотреть.

    Какого числа купили СМ и какое требование предъявили продавцу?

  5. #5
    С момента покупки до момента подачи претензии прошло 5 дней.
    В претензии потребовали вернуть деньги за товар.

  6. #6
    Правомерно ли с их стороны выполнять "проверку качества", если в претензии я чётко указал про экспертизу и моё присутствие!

  7. #7
    Росинка, вроде разобрался чуть-чуть)
    Проверку качества товара, а затем экспертиза)
    Ну ждём-с представителей магазина с мастером, посмотрим что расскажут)
    Спасибо.

  8. #8
    Цитата Сообщение от zizbobo Посмотреть сообщение
    Правомерно ли с их стороны выполнять "проверку качества"
    Правомерно.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения