+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Посоветуйте как лучше поступить?

    12.05.2013 приобрел телефон Samsung Galaxy S4 в процесе его эксплуатации была выявлена проблема с фото камерой, при ее включении возникала ошибка сбой камеры, сброс к заводским настройкам не помогал. Обратился с проблемой в магазин 18.05.2013 сотрудникам даная проблема была продемонстрирована наглядно, в результате чего телефон был отправлен на проверку качества. 28.05.2013 телефон вернулся, в заключении было написанно следующее "Произведена диагностика оборудования, заявленый дефект не обнаружен, програмное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем". При сотрудниках магазина был проведен осмотр оборудования и данная проблема так же была выявлена. на повторную проверку качества сотрудники отказались отправлять телефон, предложили отправить на ремонт, от чего я отказался и написал претензионное обращение с требованием на проведение повторной проверки качества в моем присудствии, в обращении указал что если будет выявлен дефект требую произвести обмен на телефон такой же модели или произвести возврат денежных средств.

    Подскажите могу ли я на повторной проверке качества отказатся от обновления ПО что бы они зафиксировали данную проблему? Если нет то как лучше тогда поступить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Самое главное в Вашей ситуации: зафиксировали ли Вы факт наличия недостатка?
    Это можно было сделать, например, одним из способов: отметка продавца на Вашем экземпляре претензии; видеозапись проявления недостатка (желательно в салоне продавца с включением обстановки салона и самих продавцов в запись).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения