+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Мегафон просто так списал деньги со счета

    Купил новую сим карту в городе Иваново, я здесь учусь. На карте было 200р. через 2 дня приходит смс, "С вашего счета договор номер такой-то списаны средствам размер 82 руб. в счет погашению задолженности по другому договору", самое главное, то номер второго договора не указан, а просто погашение задолженности по другому договору. А я знаю, что задолженностей у меня нет у меня все симки на руках, да ин е было у меня никогда задолженностей по сотовой связи. К тому же невозможно уйти в -82 руб., как только ноль переходишь он сразу обрывает и говорит, что установлено ограничение связи, к тому же, как мне могли продать симку, если я был должен по другому договору, но больше всего я сам уверен, что задолженностей у меня нет, так как провалами памяти не страдаю. Я в бешенстве звоню 0500, а у них в Иваново с оператором не соединяют, да и вообще с любой сим карты не могу выйти на оператора странно. Пишу на сайт, ругаюсь, требую объяснить, за, что сняли деньги, а они талдычат одно и тоже обратитесь в отделение связи и самое главное не могут назвать номер договора и за, что списали средства. Я ругаюсь пишу им, что в прокуратуру обращусь. Честно говоря, нет никакого желания искать здесь отделения связи, да и времени на это нет, почему я должен тратить свое время если я знаю, что ничего не должен. Что лучше предпринять в такой ситуации???

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    ВАС поддержал Роспотребнадзор в деле о защите прав абонентов сотовой связи

    Высший Арбитражный Суд Российской Федерации поддержал Роспотребнадзор в деле о защите прав абонентов сотовой связи
    http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/85c...anovlenija.pdf
    14 февраля 2012 года Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ пересмотрел в порядке надзора дело № А33-1275/2011 Арбитражного суда Красноярского края «ОАО «Мобильные ТелеСистемы» против Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю».
    Один из красноярских абонентов МТС пожаловался в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю на то, что в абонентский договор, который был заключен им с МТС, включены условия, ущемляющие права потребителя. Речь идет о положении договора, в соответствии с которым МТС имеет право приостанавливать оказание услуг абоненту в случае наличия у него задолженности за услуги связи по другим принадлежащим ему абонентским счетам до полного погашения долга. Кроме того, МТС оставляет за собой право направлять платежи, поступившие на один абонентский счет, на погашение задолженности по другому счету того же абонента.
    Другими словами, если у абонента есть два номера, обслуживающихся в МТС, то оператор блокирует один из этих номеров, если по другому номеру у абонента есть долг перед оператором. Или же деньги, заплаченные абонентом за один номер, МТС забирает с этого номера в счет задолженности по другому номеру.
    Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, рассмотрев заявление абонента, пришло к выводу, что оспариваемое положение договора МТС действительно ущемляет права потребителя, в связи с чем МТС было привлечено к административной ответственности (Постановление от 25.01.2011 № 169).
    Арбитражный суд Красноярского края, проверявший законность постановления Управления в первой инстанции решил: «Признать незаконным и отменить постановление Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю от 25.01.2011 № 169» (Решение Арбитражного суда Красноярского края от 23.03.2011). Апелляционная инстанция суда также приняла сторону МТС (Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 01.06.2011).
    Суды сочли, что действующее законодательство позволяет МТС применять изъятие денег с одного абонентского счета для погашения задолженности на другом, потому что законодательные нормы не ограничивают права оператора связи на обеспечение обязательств по оплате оказываемых услуг.
    Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратилось в Высший Арбитражный Суд РФ с заявлением о пересмотре решений предыдущих судебных инстанций, вынесенный в пользу МТС.
    Определением Коллегии Высшего арбитражного суда РФ от 01.12.2011 № ВАС-12416/11 дело Арбитражного суда Красноярского края было передано для пересмотра в порядке надзора в Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ.
    Как посчитала коллегия судей Высшего Арбитражного Суда РФ «Из системного толкования закона «О связи» и Правил оказания услуг подвижной связи следует, что плата за оказанные абоненту услуги связи взимается в рамках конкретного договора по определенному этим договором абонентскому номеру. Эти документы позволяют оператору приостанавливать предоставление услуг связи в случае нарушения абонентом сроков оплаты услуг. Однако эти же нормативные акты не предусматривают возможность оператора связи приостановить оказание услуг по одному договору в случае неисполнения обязательств абонентом по другим заключенным с ним договорам. Как считает ВАС, сотовый оператор и так в полной мере защищен в случае наличия у абонента задолженности за оказанные услуги, так как в действующей нормативной базе четко прописана ответственность абонента в таких случаях и финансовый размер этой ответственности».
    Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ поддержал Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в защите прав абонентов сотовой связи, постановив:
    • отменить решение Арбитражного суда Красноярского края от 23.03.2011 по делу № А33-1275/2011 и постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 01.06.2011 без передачи дела на новое рассмотрение
    • отказать ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в признании незаконным и об отмене постановления Управления Роспотребнадзора по Красноярском краю от 25.01.2011 №169 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    24.rospotrebnadzor.ru/about/obshetvennaya/UgPotr/sprav_potrb/.../doc/‎

    УДАЧИ!
    Последний раз редактировалось avtor; 06.06.2013 в 19:57.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от anton13
    Я в бешенстве звоню 0500, а у них в Иваново с оператором не соединяют, да и вообще с любой сим карты не могу выйти на оператора странно. Пишу на сайт, ругаюсь, требую объяснить, за, что сняли деньги, а они талдычат одно и тоже обратитесь в отделение связи и самое главное не могут назвать номер договора и за, что списали средства. Я ругаюсь пишу им, что в прокуратуру обращусь. Честно говоря, нет никакого желания искать здесь отделения связи, да и времени на это нет, почему я должен тратить свое время если я знаю, что ничего не должен. Что лучше предпринять в такой ситуации???
    Не то что лучше, а только то что написано в законе:
    ФЗ "О связи"
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

  4. #4
    А есть образец этой претензии ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения