+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    проблемы с сервисным центром

    Четыре месяца назад (начало сентября) сдал ноутбук в СЦ (Эр-Эс сервис). Через двадцать дней позвонил узнать, что с ним. Мне ответили, что ожидают детали. На вопрос, когда придет деталь, мне ответили, что ориентировочно две недели. В течении двух с половиной месяцев на мои звонки отвечали аналогично. В середине декабря, когда я позвонил очередной раз, и после отрицательного ответа о приходе детали, я задал вопрос по поводу подменного ноутбука. На что мне ответили, что для решения этого вопроса я должен пообщаться с менеджером клиентской службы - Сидоровым Сергеем. Дозвониться до него получилось только на следующий день (было то занято, то никто не подходил к телефону). В течении двух минут он нашел требуемый жесткий диск и через неделю я забрал свой ноутбук.
    Когда я приехал домой, выяснилось, что после их ремонта у меня не работает один USB-порт. С утра следующего дня я усердно дозванивался до клиенткой службы, дозвонитья НЕ получилось. После шести часов попыток дозвониться, я поехал в приемный пункт. Там приняли у меня мой компьютер, оформили на него Новый заказ-наряд, а на все мои вопросы отвечали: "Я - простой приемщик, по всем вопросам обращайтесь в клиентскую службу".

    Сейчас мой ноутбук находиться в СЦ, при этом у меня есть подозрения, что мой ноутбук имеет внутренние механические повреждения, получениые при ремонте. (скозь отверстие для отвода горячего воздуха видно, что замят радиатор охлаждения процессора). Более того, при предыдущем ремонте помимо необходимой детали были заменены еще и колонки, которые исправно работали. Колонки, жесткий диск, USB, замятый радиатор находятся в одном и том же месте.

    Уже три дня не могу дозвониться до клиентской службы. Звонил в центральный офис. Там сказали, что ничем не могут помочь, звоните в клиентскую службу.

    В течение 4 месяцев не только не могу пользоваться своей вещью, но и узнать, что с ней. Связаться с кем-то выше телефонисток, которые не могут дать никакой полезной информации, я тоже не могу.

    С уважением, Грабовский Артем, с наступающим Новым Годом.

  2. #2
    Artem, никаких устных переговоров. только письменные требования и под расписку. Опять же письменное требование о подмене на время ремонта. как правило, ускоряет процесс. И вопрос, если ты уже один раз накололся, оформив сдачу в ремонт без письменного соглашения о сроке ремонта, зачем же повторять свою же ошибку. Посмотри ст. 18 и 20 закона о защите прав потребителей, может хоть в другой раз будешь умнее.
    Любитель-потребитель

  3. #3
    В течение 4 месяцев не только не могу пользоваться своей вещью, но и узнать, что с ней
    Удивляюсь Вашему терпению!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения