+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Deagostini.ru и Ozon.ru

    Добрый день!
    Хотелось бы услышать совет, что мне делать в данной ситуации.
    11.05 я сделал заказ нескольких журналов в интернет-магазине Deagostini.ru. Там была возможность сделать доставку через службу ozon.ru. Я согласился.
    12.05 оплатил через терминал заказ (чек сохранился), на мой e-mail пришло уведомление об оплате заказа.
    16.05 получил от ozon.ru письмо, где сообщалось, что выполнение задерживается в связи с отстуствием части номеров журнала у поставщика.
    22.05 обратился через cайт в ozon.ru с желанием узнать статус моего заказа.
    23.05 получил письмо от службы по работе с клиентами:
    "..Новая поставка ожидается 29.05.2013г. Как только товар поступит, Ваш заказ будет немедленно скомплектован и передан в службу доставки."
    30.05 опять обратился в ozon.ru.
    31.05 снова "завтрак":
    "Поставка товара ожидается в течение 2-3 дней.
    Как только заказ будет передан в службу доставки, мы пришлем Вам письмо на электронный адрес."
    В течении всего времени, от deagostini.ru не было ни писем, ни звонков с каким-либо предложением разрешения ситуации, или даже с какими-либо извинениями.
    Сегодня дозвонился до ozon.ru, они предложили выслать мне те журналы, которые им пришли от deagostini, а остальные, которые не пришли от поставщика, по мере их доставки к ним на склад.
    В deagostini мне ответили, что не занимаются вопросами актуализации баз данных интернет-магазина и склада. На мой вопрос, что мне делать и не стоит ли мне обратиться в Роспотребназдор, они нагло заявили, что можете обращаться в любой орган по защите прав потребителей.
    Куда мне обращаться и может, есть у кого-либо опыт по решению и справедливому наказанию виновных?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Куда мне обращаться и может, есть у кого-либо опыт по решению и справедливому наказанию виновных?
    Мы вначале делаем, а потом думаем и требуем справедливости. Пишите претензию в ней откажитесь от заказа и требуйте возврата денег п. 4 ст.26.1 ЗЗПП (дистационный способ продажи). К претензии приложите копию заказа, копию чека об оплате и копию уведомления об оплате заказа. Укажите куда выслать деньги ( р\ счёт). Либо ждите и подтвердите своё решение, что готовы ждать , но тот заказ который оплачен .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения